Meta и TikTok лидируют в последних чартах загрузки приложений, в то время как Snapchat привлекает больше внимания
TikTok продолжает удерживать свое место в верхней части чартов загрузок и укреплять свои позиции в качестве самого популярного приложения на данный момент, в то время как, несмотря на недавние сообщения о его кончине, Facebook является наиболее используемым социальным приложением. последняя статистика с data.ai (ранее App Annie).
Согласно индексу приложений data.ai за первый квартал 2022 года, Instagram и TikTok были самыми загружаемыми приложениями в начале нового года, а TikTok лидирует по общим потребительским расходам.
Стоит отметить, что данные о потребительских расходах включают китайских пользователей на iOS, и именно отсюда поступает значительная часть доходов TikTok (около 57% от общего дохода, согласно некоторые отчеты). Но даже в этом случае ясно, что популярность TikTok держится — хотя Meta, конечно, остается доминирующим игроком как по загрузкам, так и по активным пользователям.
Но, вероятно, более интересным является перемещение приложений за пределы крупных игроков.
Как отмечает data.ai:
«Snapchat переместился с 7-го на 5-е место в чарте загрузок по сравнению с предыдущим кварталом. […] Тем временем Shopee поднялся с 10-го места по количеству загрузок на 7-е. Базирующаяся в Сингапуре компания мобильной коммерции сообщила о выручке по GAAP в размере 5,1 миллиарда долларов за 2021 год и завершила год, работая в 13 странах Азии, Южной Америки и Европы».
Магазинкоторый способствует электронной коммерции, в течение некоторого времени находился на подъеме и значительно увеличился во время пандемии, в то время как Snapchat смог сохранить свое присутствие, в основном благодаря тому, что он сосредоточился на частном общении между друзьями.
Многие молодые пользователи стали полагаться на Snapchat как на ключевую платформу обмена сообщениями для более личных бесед — вы общаетесь с родственниками и общими знакомыми, скажем, в Messenger или WhatsApp, но оставляете Snap для других чатов.
Неизменная популярность Snapchat, несмотря на растущую конкуренцию, служит хорошим предзнаменованием для его будущего, особенно с учетом того, что он надеется попасть в грядущую волну носимых устройств с дополненной реальностью.
Еще один элемент отчета data.ai касается общих потребительских расходов, которые достигли нового максимума за первый квартал.
«В целом, мы прогнозируем, что потребительские расходы на приложения вырастут более чем на 40% за два года, при этом общая сумма для iOS вырастет почти на 42% по сравнению с первым кварталом 2020 года, а для Google Play — на 44%».
data.ai также отмечает, что на iOS приходится 65% мировых расходов в магазине приложений на сумму 33 миллиарда долларов, что согласуется с предыдущими пятью кварталами. Android остается самой популярной ОС, особенно в развивающихся регионах, но пользователи iOS тратят больше, что неудивительно, если учитывать демографический баланс.
Есть некоторые интересные тенденции — ничего особенно неожиданного, но в любом случае заслуживающие внимания.
Вы можете скачать полный отчет об эффективности приложения data.ai за первый квартал здесь.