Meta и TikTok лидируют в последних чартах загрузки приложений, в то время как Snapchat привлекает больше внимания

TikTok продолжает удерживать свое место в верхней части чартов загрузок и укреплять свои позиции в качестве самого популярного приложения на данный момент, в то время как, несмотря на недавние сообщения о его кончине, Facebook является наиболее используемым социальным приложением. последняя статистика с data.ai (ранее App Annie).

Согласно индексу приложений data.ai за первый квартал 2022 года, Instagram и TikTok были самыми загружаемыми приложениями в начале нового года, а TikTok лидирует по общим потребительским расходам.

Отчет о приложениях data.ai за первый квартал 2022 г.

Стоит отметить, что данные о потребительских расходах включают китайских пользователей на iOS, и именно отсюда поступает значительная часть доходов TikTok (около 57% от общего дохода, согласно некоторые отчеты). Но даже в этом случае ясно, что популярность TikTok держится — хотя Meta, конечно, остается доминирующим игроком как по загрузкам, так и по активным пользователям.

Но, вероятно, более интересным является перемещение приложений за пределы крупных игроков.

Как отмечает data.ai:

«Snapchat переместился с 7-го на 5-е место в чарте загрузок по сравнению с предыдущим кварталом. […] Тем временем Shopee поднялся с 10-го места по количеству загрузок на 7-е. Базирующаяся в Сингапуре компания мобильной коммерции сообщила о выручке по GAAP в размере 5,1 миллиарда долларов за 2021 год и завершила год, работая в 13 странах Азии, Южной Америки и Европы».

Магазинкоторый способствует электронной коммерции, в течение некоторого времени находился на подъеме и значительно увеличился во время пандемии, в то время как Snapchat смог сохранить свое присутствие, в основном благодаря тому, что он сосредоточился на частном общении между друзьями.

Многие молодые пользователи стали полагаться на Snapchat как на ключевую платформу обмена сообщениями для более личных бесед — вы общаетесь с родственниками и общими знакомыми, скажем, в Messenger или WhatsApp, но оставляете Snap для других чатов.

Неизменная популярность Snapchat, несмотря на растущую конкуренцию, служит хорошим предзнаменованием для его будущего, особенно с учетом того, что он надеется попасть в грядущую волну носимых устройств с дополненной реальностью.

Еще один элемент отчета data.ai касается общих потребительских расходов, которые достигли нового максимума за первый квартал.

Отчет о приложениях data.ai за первый квартал 2022 г.

«В целом, мы прогнозируем, что потребительские расходы на приложения вырастут более чем на 40% за два года, при этом общая сумма для iOS вырастет почти на 42% по сравнению с первым кварталом 2020 года, а для Google Play — на 44%».

data.ai также отмечает, что на iOS приходится 65% мировых расходов в магазине приложений на сумму 33 миллиарда долларов, что согласуется с предыдущими пятью кварталами. Android остается самой популярной ОС, особенно в развивающихся регионах, но пользователи iOS тратят больше, что неудивительно, если учитывать демографический баланс.

Есть некоторые интересные тенденции — ничего особенно неожиданного, но в любом случае заслуживающие внимания.

Вы можете скачать полный отчет об эффективности приложения data.ai за первый квартал здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.