Meta добавляет зоны «личных границ» в VR, чтобы ограничить агрессивное поведение

Это разочаровывает, но одна вещь, в которой вы всегда можете быть уверены с любой социально ориентированной технологией, это то, что некоторые люди будут использовать ее, чтобы беспокоить и оскорблять других любым возможным способом.

Совсем недавно это произошло в виртуальной реальности, когда в развивающемся виртуальном мире Меты напали на женщин, причем чрезвычайно тревожными способами.

Еще в декабре, Об этом сообщает The Verge. что бета-тестер функциональности Horizon Worlds от Meta, которая является заменой социальных сетей в виртуальной реальности, был нащупан незнакомцем в цифровом мире. Затем ранее в этом месяце женщина сказала, что она была «практически групповое изнасилование” в среде VR.

Это, очевидно, серьезные проблемы, особенно с учетом того, что Meta стремится сделать больший сдвиг в сторону VR в рамках своего развития метавселенной. Вот почему сегодня, опять же к разочарованию, Мета была вынуждена внедрить новую личную границу для аватаров VR как в Horizon Worlds, так и в Horizon Venues.

Как объяснил Мета:

«Персональные границы не позволяют аватарам приближаться друг к другу на заданное расстояние, создавая больше личного пространства для людей и упрощая предотвращение нежелательных взаимодействий. Персональные границы начнут действовать сегодня повсюду в Horizon Worlds и Horizon Venues и по умолчанию будут создавать ощущение, что между вашим аватаром и другими людьми расстояние почти 4 фута».

Пограничные зоны Meta VR

Вот почему у нас не может быть хороших вещей.

Конечно, функционально это мало что меняет в нынешнем VR-пространстве, разочаровывает только тот факт, что нам вообще нужны такие меры. Но опять же, очевидно, что мы это делаем, и поскольку Meta стремится привлечь как можно больше людей в свои новые, более иммерсивные пространства для общения — особенно с учетом того, что ее основное приложение сейчас теряет активных пользователей — очевидно, ощущается необходимость реализации таких мер защиты. немедленно, чтобы избежать дальнейшего вреда и негативных отзывов.

Потому что, как отмечает персонаж Джеффа Голдблюма в «Парке Юрского периода»: «природа находит способ», который работает как в положительном, так и в отрицательном смысле. Платформы социальных сетей предоставили больше способов оставаться на связи с другими, чем когда-либо прежде, теперь у нас больше возможностей находить больше единомышленников, узнавать больше о других культурах и исследовать индивидуальные ниши и интересы способами, которые просто были невозможны. в прошлые времена.

Но социальные сети также способствовали формированию все более вредных групп, согласованным преследованиям людей с инакомыслием, распространению ложной информации и дезинформации в огромных масштабах, а также объективизации и оскорблению пользователей по любой причине, которую люди могут выбрать.

Пользователям не нужно иметь дело с этими элементами, теоретически мы должны быть в состоянии использовать эти технологии во благо, что было основной надеждой руководителей социальных сетей и провидцев, которые часто, казалось бы, закрывали глаза на флип. -сторона медали. Но влияние такого вреда является значительным, возможно, более значительным, чем положительные стороны.

Но пути назад уже нет, социальные платформы уже встроены в то, как мы взаимодействуем, а это означает, что хост-провайдеры просто должны работать над улучшением своих систем, чтобы учитывать неправомерное использование и противодействовать ему везде, где они могут.

Полностью исключить такое поведение невозможно. Опять же, это человеческая природа, и, как говорят руководители Meta неоднократно отмечалось, его платформы являются просто отражением общества и более широких социальных тенденций. Meta не виновата в том, что у людей есть негативные импульсы, и они предпочитают проецировать их через свои приложения.

Но опять же, это тоже так, поэтому Meta делает все возможное для решения этих проблем.

Виртуальная реальность открывает все новые формы домогательств и обеспечивает среду для многих других инцидентов, подобных этому. И это до того, как мы перейдем к более сомнительным вариантам использования технологии виртуальной реальности и их влиянию на поведение людей.

Конечно, помещение пользователей в более иммерсивную виртуальную среду, где они могут преследовать и унижать людей, а также совершать вымышленные преступления, не очень хорошо для их ментального подхода к реальной жизни и того, как они могут вести себя на публике. Тем не менее, это, скорее всего, то, к чему мы движемся, с запуском Meta. Grand Theft Auto в виртуальной реальности где-то в этом году.

ГТА в VR

Это выглядит как интересный и увлекательный игровой опыт. Но отношение к персонажам в GTA слишком негативное. различные исследования показали что игра в жестокие видеоигры в 2D, особенно в форме GTA, может усилить агрессивное поведение и снизить чувствительность людей к насилию.

Я могу только представить, что то же самое относится и к полностью захватывающему опыту, подобному этому. Конечно, GTA VR будет иметь рейтинг R и теоретически будет доступна только для взрослых. Как и в любой другой игре GTA.

Это серьезная проблема — когда вы строите альтернативный мир с большим количеством стимуляторов и дополнительных ресурсов, чтобы погрузиться в совершенно другую среду, это также увеличивает факторы риска и может привести к гораздо более серьезным последствиям для психики и развития по-разному. .

Но опять же, руководители технологических компаний, кажется, ослеплены позитивом и потенциалом того, что грядет. Это заменит взаимодействие в реальном мире и создаст все новые способы взаимодействия и обмена уникальным опытом с вашими близкими, уменьшая одиночество и предоставляя практически все, о чем вы можете мечтать.

Но не все мечты проходят через позитивную линзу, и не все люди придерживаются одного и того же подхода.

Игнорирование негатива может помочь Мете заработать больше денег, но во многих отношениях это также приведет к большему реальному вреду.

Создание буферных зон для аватаров — разочаровывающе необходимая разработка. Но, скорее всего, это только начало.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.