Meta демонстрирует новые инструменты для создания виртуальной реальности, которые облегчат создание настраиваемых, персонализированных сред виртуальной реальности

Проект Meta Horizon VR находится в Собственные слова Марка Цукербергаядро ​​своего видения метавселенной, предлагающее возможность не только участвовать в полностью захватывающих цифровых пространствах, но и создавать свои собственные, совершенно новые интерактивные трехмерные среды, настроенные в соответствии с вашими предпочтениями, что действительно может изменить правила игры для виртуальной реальности. интерактивность.

Но это непростая задача. Создание объектов в виртуальной реальности обычно требует глубоких знаний в области дизайна и 3D-моделирования, и нет простого способа создать собственное собственное виртуальное пространство, в которое вы могли бы затем пригласить других присоединиться.

Или, по крайней мере, не было до сих пор. Посмотрите эту новую демо-версию Meta, которая находится в разработке.Бот-строительпроцесс для Horizon Worlds.

Довольно удивительно, верно? Meta, по сути, создает процесс создания виртуальной реальности, который не требует каких-либо знаний в области кодирования или дизайна или даже каких-либо ручных манипуляций с помощью 3D-приложений и инструментов. Вы буквально сможете говорить то, что хотите воплотить в жизнь.

Очевидно, что для этого есть ограничения. Более конкретное размещение и настройка, вероятно, не будут возможны с помощью простых команд, в то время как это также ограничено способностью Meta распознавать голос и объект и предварительно созданными 3D-объектами, которые Meta имеет в своей системе.

Но Мета также развивается и по этим аспектам.

Что касается распознавания речи, новый Meta Проект CAIRaoke в конечном итоге предоставит больше возможностей для контекстуального понимания и перевода в речи, что может помочь ему создать более всеобъемлющий, всеобъемлющий набор данных для сопоставления объектов в рамках процесса Builder Bot.

Что касается доступных объектов, Meta также разрабатывает улучшенные инструменты 3D-сканирования, которые до сих пор были в основном сосредоточены на расширении списков электронной коммерции, предоставляя виртуальные отображения предметов в их реальных размерах, чтобы добавить больше контекста для покупателей.

По мере расширения этой инициативы вы можете себе представить, как Meta может в конечном итоге создать массивный корпус 3D-объектов, которые затем можно будет интегрировать в эту новую среду виртуальной реальности.

По сути, система предоставит Meta двойной бонус — она не только расширит доступный набор данных 3D-объектов мебели для отображения с помощью списков и рекомендаций электронной коммерции, но также облегчит бесконечный ряд дополнений продуктов для Horizon Worlds. что затем позволило бы по-настоящему настроить VR-пространства.

Когда Мета говорит о метавселенной не строится ни одной компаниейя подозреваю, что речь идет именно об этом — с помощью настраиваемых фирменных миров компании в конечном итоге смогут создавать свои собственные, полностью иммерсивные продукты и среды отображения, которые обеспечат все новые впечатления от их предложений и все новые возможности для маркетинга и привлечения клиентов.

Хотя Мета, в конце концов, будет тем, кто устроит вечеринку, тем, кто облегчит эту связь, поэтому метавселенная, как таковая, будет принадлежать Мете, но опыт, созданный в ней, будет создаваться многими людьми, предприятиями и другими. организации.

Но в этом сценарии Мета является ключевым посредником, ключевой платформой для связи следующего уровня.

И вы можете видеть привлекательность, нетрудно представить, что в этом пространстве создаются удивительные новые миры.

В чем-то он похож на Партнерская программа Майнкрафт для разработчиков, что привело к некоторым из наиболее интересных переназначений игровой механики, стимулируя все новые способы использования приложения и запуская карьеру разработчиков для многих создателей. Действительно, в прошлом году Microsoft сообщила, что Minecraft Marketplace, состоящий из пользовательских модов и дополнений, сгенерировал более 350 миллионов долларов до сих пор для компании, и около 50% этого дохода возвращается создателям, это мощная, ценная экосистема для игры и ключевая причина ее непреходящей популярности и успеха.

Это также сильный сигнал о потенциале инструментов Meta для создания виртуальной реальности. Младшая аудитория уже хорошо привыкла строить в такой среде и участвовать в этих новых мирах, и именно на эту демографическую группу Meta будет ориентироваться на следующем этапе своих функций виртуальной реальности.

Вы можете добавить в него Инструменты цифрового искусства SLAM к процессу создания виртуальной реальности, который позволяет создателям «рисовать» в цифровом виде интерактивные работы и, возможно, отображать контент NFT, которые в настоящее время тестируются в Instagram. Соберите все это вместе, и вы увидите, как Meta развивается к следующему этапу подключения к виртуальной реальности, и как бренды и компании в конечном итоге смогут создавать свои собственные миры в этом пространстве, полностью соответствующие своим продуктам и творениям и полностью развитые. с целью интеграции электронной коммерции, продвижения, взаимодействия и многого другого.

Все это пока невозможно, и многие компании, стремящиеся присоединиться к метавселенной прямо сейчас, в значительной степени упускают из виду суть. Но грядет следующий этап, и он становится все яснее с каждым днем.

И если вы думаете, что Мета не выиграет и не станет центральным игроком, если нет в центральным игроком в этом процессе, вы тоже можете упустить более широкий контекст.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.