Meta делится новым взглядом на «Wendyverse» и пространства фирменного контента в виртуальной реальности

Если вам все еще интересно, что же такое, черт возьми, метавселенная и как она будет выглядеть на самом деле, у Меты есть сегодня поделился новым видением брендированного пространства в своем опыте VR Horizon Worlds, который демонстрирует, как он рассматривает бренды, адаптирующиеся к более захватывающему опыту.

Как вы можете видеть здесь, «Wendyverse» — это творение виртуальной реальности, созданное командой Wendy’s, которое позволяет пользователям виртуальной реальности исследовать и взаимодействовать с различными объектами и пространствами через свою гарнитуру.

Как объяснил Мета:

В субботу, 2 апреля, Wendy’s запускает свое первое виртуальное пространство в Миры Горизонта в сотрудничестве с создателями Horizon Worlds. Люди с устройствами Meta Quest 2 смогут получить доступ и посетить первый виртуальный ресторан Wendy’s и отправиться в новый мир, созданный специально для них. Посетители смогут пройти за прилавок, пообщаться с друзьями и отправиться в аппетитное приключение».

Вендиверс пример

Примеры дают представление о том, что Meta видит в будущем брендированных социальных взаимодействий, когда все бренды в конечном итоге смогут создавать свои собственные цифровые впечатления, которые будут включать не только взаимодействие в мире, но и покупки в реальном мире с помощью предметов. можно просмотреть, примерить, подробно изучить и даже разместить в вашем доме с помощью дополненной реальности, помогая принимать решения о покупке.

В некотором отношении эти виртуальные миры станут похожими на витрину в магазине, где бренды смогут представить все свои товары в цифровой форме, а пользователи смогут задавать вопросы и взаимодействовать — так же, как с реальным продавцом.

Представление в этом отношении включает в себя расширенный толчок Meta к электронной коммерции, который включает в себя прием каналов каталога, и в конечном итоге позволит предприятиям сканировать 3D-модели всех своих продуктов, которые затем будут представлены в правильном масштабе в этих «метавселенных». .

Здесь нетрудно увидеть потенциал, но даже в этом случае до полностью захватывающей интерактивной метавселенной еще далеко, и хотя Wendyverse выглядит футуристично и интересно и может иметь ряд привлекательных элементов, она все еще далека от грандиозности. видение того, какой будет метавселенная и как она будет способствовать более глубокому взаимодействию.

Но мы начинаем видеть строительные блоки — теперь вы можете более ясно видеть, что такое метавселенная, по крайней мере, с точки зрения Меты, и какой она будет, и как это затем будет способствовать различным типам брендовых взаимодействий и взаимодействий, расширяя через наше виртуальное и физическое «я».

В этом смысле, вероятно, стоит поэкспериментировать, как с Венди, и получить представление о том, что возможно, и как эти инструменты можно использовать в ваших усилиях по продвижению бренда и продвижению.

Пока это не обязательный навык для маркетологов, но вскоре он вполне может стать им, и чем больше вы понимаете в создании виртуальной реальности и разрабатываемых инструментах, тем больше у вас будет возможностей, чтобы максимизировать свои возможности на следующем этапе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.