Meta делится новым взглядом на ключевые проблемы для маркетологов электромобилей

В то время как интерес к электромобилям среди потребителей, все более заботящихся о климате, растет, все еще существуют серьезные барьеры, которые мешают людям покупать электромобили.

Итак, каковы ключевые соображения для маркетологов и как вы можете использовать правильные элементы, чтобы максимизировать поглощение? Это в центре внимания Последний исследовательский отчет Meta об индустрии электромобилей, который на самом деле включает в себя некоторые ключевые замечания для всех маркетологов по всем направлениям.

Согласно Мета:

«Во время пандемии глобальные англоязычные разговоры об электромобилях (EV) в Facebook выросли на ошеломляющие 238%. Но в то время как разговор шел вверх, более половины опрошенных автолюбителей не рассматривают активно электромобили».

Чтобы лучше понять, почему спрос на электромобили не увеличился, Meta заказала опрос 10 000 человек, чтобы узнать их мнение об электромобилях и их сомнения в покупке электромобиля.

И хотя многие ответы, вероятно, соответствуют вашим ожиданиям, их стоит отметить маркетологам электромобилей и другим технологическим инновациям, основанным на более новых, менее надежных технологиях.

Во-первых, исследование показывает, что многие покупатели автомобилей действительно рассматривают возможность покупки электромобилей, причем около 42% в настоящее время рассматривают как минимум электромобили.

Отчет Мета EV

Но даже в этом случае фактическое внедрение электромобилей намного ниже, чем это. Недавний доклад показывая, что электромобили составили всего 4% продаж автомобилей в Америке в 2021 году по сравнению с 9% в Китае и 14% новых продаж в Европе.

Так что же мешает этим покупателям совершить покупку и сделать следующий шаг?

Согласно данным, барьеры для обращения потенциальных покупателей электромобилей в основном носят практический характер, поскольку потребители обеспокоены сроком службы батареи, дальностью поездки, инфраструктурой зарядки и стоимостью.

Это имеет смысл, но данные также показывают, что многие люди, проявляющие некоторый интерес к электромобилям, остаются далекими от фактического процесса покупки, а большинство респондентов даже никогда не ездили на электромобиле.

Исследование Meta EV

Это говорит о том, что основные сообщения об этих аспектах не доходят до нас, и Мета говорит, что продавцам электромобилей необходимо лучше сообщать о преимуществах, связанных с обслуживанием, производительностью и развитием инфраструктуры для поддержки потребностей в зарядке.

В этом смысле практический обмен сообщениями работает лучше всего, в отличие от идеализма или иногда сбивающих с толку технических разговоров.

Согласно Мета:

«Эти потребители гораздо чаще реагируют на сообщения о прагматических вопросах, таких как затраты на техническое обслуживание и безопасность».

Одно дело, когда Илон Маск демонстрирует какой-то причудливо выглядящий серебристый грузовик и рекламирует его как будущее, но реалии владения и эксплуатации электромобиля гораздо более применимы к повседневному потребителю.

По сути, данные Meta показывают, что, как и в случае с основным принципом любого маркетинга, люди покупают, основываясь на том, что им нужно, а не на том, что может означать ваш бренд. Таким образом, для маркетологов важно помнить о практических аспектах, даже с новейшими технологическими разработками, потому что, хотя может быть здорово сосредоточиться на преимуществах для окружающей среды, и это может в определенной степени повлиять на покупателей, настоящая проверка заключается в том, насколько это повлияет на их жизнь и преимущества, которые они могут получить, купив акции.

Даже в разгар климатического кризиса практичность остается ключевым моментом, что является важным посылом, который следует подчеркнуть при рассмотрении того, как сообщать о продуктах или инициативах, которые также соответствуют более широкой цели.

Вы можете ознакомиться с полным отчетом Meta по EV. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.