Meta анонсирует новые инструменты обмена бизнес-сообщениями, в том числе улучшенное создание рекламы в WhatsApp

Мета анонсировала некоторые новые возможности, помогающие брендам использовать свои инструменты обмена сообщениямив том числе улучшенное создание рекламы в WhatsApp, объединение сообщений WhatApp в папку «Входящие» Meta Business Suite и запросы котировок в Instagram.

Во-первых, в WhatsApp — улучшив процесс создания рекламы в WhatsApp, компании вскоре смогут создавать и запускать свои кампании в приложении WhatsApp Business, вместо того, чтобы переключаться между приложениями для их завершения.

создание рекламы в ватсапе

Текущий процесс требует различных переключений приложений для активации кампании, что может раздражать, особенно с учетом того, что вы можете создавать и запускать кампании в большинстве других бизнес-панелей. Вскоре этот средний элемент будет очищен, что поможет упростить процесс продвижения WhatsApp.

Meta также стремится к дальнейшему прогрессу в объединении обмена сообщениями, объединяя сообщения WhatsApp с вашим почтовым ящиком в Meta Business Suite.

Входящие WhatsApp

Это упростит управление взаимодействием с вашими деловыми сообщениями, а также поможет вам масштабировать свои точки контакта, чтобы вы могли предложить людям больше способов связаться через платформу по их выбору.

В конце концов, все ваши различные мета-почтовые ящики (Messenger, WhatsApp, IG Direct) будут объединены в один, так что вы сможете вести личные обсуждения в любом приложении, которое выберете. Meta отложила этот процесс по крайней мере до 2023 года, чтобы решить проблемы регулирующих органов по поводу расширения шифрования обмена сообщениями, но эта новая интеграция является еще одним небольшим элементом в этом более широком толчке.

Meta также тестирует новую возможность, которая позволит компаниям отправлять рекламные сообщения через Messenger клиентам, подписавшимся на нее.

«Например, клиент может подписаться на получение уведомлений о предстоящих продажах, что позволяет компаниям держать клиентов в курсе будущих продаж. Малые и средние предприятия давно говорят нам, что Meta Business Suite позволяет им более эффективно реагировать на запросы клиентов, но они часто полагались на другие решения для повторного вовлечения клиентов. Благодаря этой функции у малого и среднего бизнеса появится новый инструмент для увеличения продаж и повышения лояльности клиентов в Meta Business Suite».

Настроена мессенджер-кампания

С другой стороны, Meta также добавляет «Фильтрацию лидов» на Facebook, что позволит бизнес-менеджерам отфильтровывать лиды низкого качества, предоставляя потенциальным клиентам вопрос с несколькими вариантами ответов в своих формах мгновенного объявления для лидов.

Meta также предоставляет брендам больше вариантов контента в мгновенных формах, включая изображения и загружаемые PDF-файлы.

И, наконец, в Instagram Meta теперь позволит компаниям получать цитаты от потенциальных клиентов с помощью анкеты, которая будет отображаться перед началом разговора.

Этот бесплатный продукт, который в настоящее время тестируется на некоторых предприятиях, позволяет компаниям размещать кнопку «Получить предложение» в своем профиле Instagram и использовать стикеры «Получить предложение» в историях. С помощью этой кнопки или стикера Stories компании могут задавать собственные вопросы клиентам перед началом разговора».

Обмен сообщениями по-прежнему является сложным элементом для Meta, по крайней мере, с точки зрения доходов. Несмотря на то, что миллиарды людей используют ее платформы для обмена сообщениями каждый день, вставка рекламы, самая надежная бизнес-модель Meta, не вариант, и поэтому Meta все еще пытается создать лучшие модели, в частности WhatsApp, предлагающий огромный потенциал, если он сможет сделай это правильно.

Мета надеялась последовать примеру Крупные платформы обмена сообщениями в Китае, которые стали важными инструментами связи для многих элементов повседневной жизни китайских пользователей, но западная аудитория не привыкла к обмену сообщениями таким же образом. Тем не менее, WhatsApp является критически важным инструментом на многих развивающихся рынках, и у Meta все еще есть возможность превратить его в бизнес-платформу, на что идеально подходят новые обновления, подобные этим.

Это похоже на зрелую возможность — возможность выйти на новые рынки за счет расширенного обмена сообщениями, что может помочь в развитии нового бизнеса.

Это еще не обязательное соображение, но стоит изучить, какие приложения для обмена сообщениями использует ваша целевая аудитория, и доступны ли вы через платформы, на которых они работают.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.