Messenger добавляет новые инструменты для месяца черной истории, в том числе тематические наклейки и демонстрацию авторов

Мессенджер имеет добавлены некоторые новые функции чтобы помочь пользователям отпраздновать Месяц черной истории, включая новые наклейки для Messenger и Messenger Kids, а также новую инициативу, направленную на поддержку чернокожих авторов и возможность поделиться историями влиятельных людей в черном сообществе.

Основной проект — это новая видеосерия, целью которой является обсуждение темы «История чернокожих» и влияния чернокожего сообщества на современную культуру.

Как объяснил Мессенджер:

«В ближайшие недели мы будем отмечать истории голосов чернокожих, артистов и малого бизнеса, которые оказывают влияние и вдохновляют всех нас — с целью вызвать обсуждение. Не только в феврале этого года, но и каждый день мы надеемся побуждать людей рассказывать об историях, которые их вдохновляют».

Ключевой акцент здесь заключается в том, что Messenger хочет вдохновить на более широкий разговор о влиянии черной культуры в более широком смысле, а не на изолированное празднование Месяца черной истории.

Это важно, потому что, хотя были достигнуты большие успехи в борьбе с расовым неравенством, остаются значительные барьеры, и часто чернокожим создателям не приписывают всего масштаба их присутствия из-за системных ограничений.

Эти новые видеоистории направлены на то, чтобы лучше выделить этих создателей и продемонстрировать их истории, помогая лучше понять и понять.

В дополнение к этому, Messenger также добавляет несколько новых наклеек, разработанных в сотрудничестве с художником. Джон Ки

Месяц черной истории в Messenger

Пользователи Messenger Kids также могут принять участие в мероприятии с помощью наклеек и рамок, которые побуждают юных пользователей праздновать историю чернокожих.

Месяц черной истории для детей

Для каждой социальной платформы важно отметить Месяц черной истории, поскольку их охват и потенциал воздействия способствуют большей осведомленности, помогают продвигать разговор и побуждают больше людей учитывать их точку зрения на социальные различия.

Выделяя эти элементы, особенно среди молодых пользователей, Messenger и материнская компания Meta в более широком смысле могут сыграть свою роль в изменении устоявшихся нарративов и устранении барьеров, о существовании которых многие даже не подозревают.

Новые стикеры Месяца черной истории теперь доступны в Messenger и Messenger Kids, а отдел новостей мессенджера будет размещать дальнейшие обновления видео и функции в течение месяца.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.