LinkedIn запускает новые обновления для Sales Navigator, включая улучшенные параметры обнаружения возможностей

LinkedIn выпустила свою последнюю ежеквартальное обновление для платформы Sales Navigatorкоторый включает в себя некоторые новые функции, которые помогут специалистам по продажам максимально использовать свои возможности в приложении, используя различные формы данных LinkedIn и информацию для выявления актуальных тенденций и потенциальных клиентов.

Во-первых, LinkedIn обновил домашнюю страницу приложения, чтобы уделить больше внимания оповещениям и приоритетным учетным записям, а также появилась новая вкладка «Оповещения в закладках» для настройки отображения.

Домашняя страница LinkedIn Sales Navigator

Новый макет поможет специалистам по продажам оставаться в курсе ключевых элементов своего процесса, а также обеспечит уровень настройки с помощью обновлений, отмеченных закладками.

LinkedIn также обновил свои параметры поиска в Sales Navigator, предоставив больше информации о том, как вы можете использовать доступные данные, чтобы помочь вам быстрее определить нужные интересы и учетные записи.

LinkedIn Sales Navigator Поиск

Как объяснил LinkedIn:

«Теперь при нажатии на панель инструментов «Поиск» продавцы будут автоматически перенаправлены на новое интуитивно понятное и сворачиваемое увеличенное представление, в котором показаны все доступные фильтры, включая дополнительные параметры, такие как «Штаб-квартира компании» и «Подключения TeamLink». Совершенствуя параметры поиска и изменяя фильтры, вы можете наблюдать за обновлением результатов по мере продвижения, сокращая время на поиск идеальных потенциальных клиентов в новых или существующих учетных записях».

Это хороший способ выделить различные доступные поисковые фильтры, которые многие люди не осознают, выполняя поиск в приложении.

И, наконец, LinkedIn также добавляет новые расширенные возможности подключения к CRM, которые включают интеграцию нового списка «Возможности, подверженные риску», в котором будут выделены контакты, которые оставили открытые возможности, сгенерированные на основе данных в вашей CRM.

Обновление LinkedIn Sales Navigator

Sales Navigator может быть ценным инструментом для маркетологов, предоставляя ряд ключевых идей, основанных на обширной базе профессиональной информации LinkedIn, которые могут помочь пролить свет на ключевые возможности, направляя вас к более ценным и выгодным связям.

Новый макет домашней страницы поможет продемонстрировать этот потенциал, в то время как более открытое представление различных поисковых фильтров также поможет маркетологам лучше понять доступные им варианты при оттачивании своих открытий.

Вы можете узнать больше о Sales Navigator здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.