LinkedIn запускает новую сеть подкастов для предоставления более профессионального и профессионального контента

LinkedIn опирается на растущую популярность подкастов с запуском своего нового «Сеть подкастов LinkedIn‘, где пройдет ряд шоу, посвященных ключевым профессиональным тенденциям, созданным как внутренними сотрудниками, так и внешними экспертами.

Сеть подкастов LinkedIn

Как объяснил LinkedIn:

С сегодняшнего дня мы тестируем новый захватывающий способ общения с ведущими профессионалами с запуском сети подкастов LinkedIn. С помощью этого пилотного проекта вы получите доступ к программам и обсуждениям в LinkedIn от ведущих создателей отрасли, таких как Морра Ааронс-Меле, Джонатан Филдс, Мита Маллик и Ди С. Маршалл, а также к шоу, созданным собственными силами LinkedIn News».

Действительно, LinkedIn задействовал широкий круг признанных создателей для запуска своей сети подкастов, в том числе ветерана технического журналиста Алекса Кантровица и автора Джонатана Филдса.

Сеть подкастов LinkedIn

Все подкасты LinkedIn будут доступны в LinkedIn, если подписаться на каждого хоста подкастов в приложении и подписаться на их информационный бюллетень, в то время как слушатели также смогут настроиться через Apple Podcasts, Spotify или любого другого поставщика аудио.

Основная приманка, которую LinkedIn хочет выделить, заключается в том, что, подключившись к этим хостам в LinkedIn, вы сможете расширить беседу за пределы пассивного прослушивания.

«Хозяева будут продолжать взаимодействовать со слушателями — существующими и новыми, привлеченными из глобального сообщества LinkedIn, насчитывающего 810 миллионов участников, — посредством публикаций, видео, информационных бюллетеней, событий LinkedIn Live и многого другого. Просто перейдите к профилю ваших любимых подкастеров и нажмите «Подписаться»; супер фанаты могут нажать на значок колокольчика и всегда получать обновления».

Популярность подкастов находится на рекордно высоком уровне. Исследования Эдисона в прошлом году сообщалось, что около восьмидесяти миллионов американцев теперь еженедельно слушают подкасты, а 116 миллионов настраиваются на ежемесячные подкасты. Это также представляет значительный рекламный потенциал: к 2023 году доход от подкастов превысит 2 миллиарда долларов.

LinkedIn надеется использовать это с помощью своего нового толчка, а также даст платформе еще одну возможность помочь продвинуть некоторых из своих лучших создателей, с приложения тоже открываются чтобы другие вещатели могли присоединиться к стабильной базе профессиональных подкастов LinkedIn.

И там определенно есть несколько хороших, зарекомендовавших себя подкастов, которые помогут LinkedIn привлечь аудиторию и перекрестно продвигать другие свои программы, расширяя осведомленность.

Это, безусловно, стоит настроить, так как подкасты, размещенные персоналом LinkedIn, также потенциально предлагают новое понимание будущих функций и дополнений.

Вы можете проверить Сеть подкастов LinkedIn здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.