LinkedIn запускает новую группу для предоставления идей и советов маркетологам LinkedIn

Группы LinkedIn могут быть поражены или пропущены, многие из них переполнены спамом, и большинство одобряет немного больше контента, чем хотелось бы большинству участников, что может затем затопить ваши уведомления и/или домашнюю ленту.

Но LinkedIn, возможно, собирается продемонстрировать, как именно должны работать группы LinkedIn, с запуском новая группа с помощью которого платформа будет обеспечивать поддержку сообщества и рекомендации для цифровых маркетологов.

Группа маркетинговых партнеров LinkedIn

LinkedIn обновлен Группа сообщества маркетинговых партнеров сосредоточится на обмене отраслевыми знаниями и соответствующих обсуждениях, а также на проведении дискуссий о новых и предстоящих обновлениях и выводах самой платформы, чтобы помочь улучшить подходы к маркетингу LinkedIn.

Как объяснил LinkedIn:

Группа создана специально для маркетологов, которые хотят вывести свои усилия на новый уровень. Мы хотим увеличить синергию и сотрудничество между нашими партнерами по маркетингу, клиентами и внутренними экспертами, чтобы помочь всем участникам достичь новых высот. Если вы заинтересованы в том, чтобы получить максимальную отдачу от LinkedIn для своего маркетинга и узнать, как различные сторонние связи и улучшения могут улучшить ваши результаты в различных областях — от контента и креатива до таргетинга, привлечения потенциальных клиентов и не только — эта группа для вас.»

Это может быть полезно для тех, кто хочет вывести свой маркетинг в LinkedIn на новый уровень и быть в курсе последних обновлений. И хотя я ненавижу термин «синергия» практически в любом контексте, описание звучит многообещающе с точки зрения выделения новых инструментов и возможностей, которые вы потенциально можете использовать в своем маркетинговом подходе LinkedIn.

В новых групповых правилах LinkedIn также стремился установить четкие параметры того, что будет принято, а что нет.

На этом форуме не разрешается рекламировать сетевой маркетинг или MLM (многоуровневый маркетинг). Это не форум для такого бизнеса. ЗАПРЕЩАЕТСЯ НИКАКОЙ СПАМ или ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ».

Это, вероятно, должно быть базовым параметром каждой функциональной группы, но будет интересно посмотреть, как LinkedIn будет реагировать на это, и убедиться, что его собственная группа не будет уничтожена сообщениями саморекламы и другим мусором, который может предложить пользователям полностью отключить свои уведомления.

На протяжении многих лет у LinkedIn были взлеты и падения в отношениях с группами. Когда-то считавшийся ключевым связующим инструментом для многих профессионалов, поток спама в конечном итоге оттолкнул большинство людей, и вместо того, чтобы решать растущие проблемы с помощью своего группового продукта, LinkedIn стремилась приуменьшить их значение, уменьшив охват и возможности уведомлений, по сути, поставив их на первое место. с глаз долой и из памяти многих.

Но у групп LinkedIn есть большой потенциал, и LinkedIn временами, казалось, намеревался обновить их, обновив презентации и инструменты управления, чтобы помочь отсеять спам и повторно вовлечь пользователей.

До сих пор эти обновления не смогли вернуть групповое участие в LinkedIn в нужное русло, но, возможно, там все еще может быть потенциал, и, возможно, через эту группу LinkedIn покажет, как осуществляется управление группами, и будет генерировать больше выгоды от участия в результате.

Хотя ключом, неизбежно, является ручное вмешательство. Если вы хотите, чтобы ваша группа в LinkedIn была ценной, вам необходимо модерировать ее и отклонять сообщения не по теме, чтобы не терять фокус. Это отнимает у вас все больше и больше времени по мере того, как к вам присоединяется больше членов, и тогда вопрос сводится к тому, какую ценность вы извлекаете из усилий, затрачиваемых на управление ими.

Тем не менее, новая группа LinkedIn может предоставить ценную информацию о ключевых подходах к платформе, и, возможно, стоит присоединиться, чтобы увидеть, какие виды внутренних дискуссий она разделяет, а также тематические исследования, интервью и т. д.

Это может быть ничего, но это также может быть началом нового начала для групп LinkedIn. Потому что, так или иначе, LinkedIn, переориентировав свою собственную группу, собирается изучить проблемы поддержания и максимального вовлечения группы в свое приложение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.