LinkedIn публикует новый отчет об изменениях в культуре рабочего места и о том, что они значат для брендинга работодателя

LinkedIn опубликовал новый отчет в последние изменения в компании и культуре работы, в основном в результате пандемии, когда подход многих людей к своей карьере и профессиональному развитию меняется на фоне продолжающегося изменения состава рабочей силы и места работы.

Как указано LinkedIn:

Из-за пандемии сотрудники переосмысливают свои приоритеты и отношения с работодателями. Они ищут гибкий график работы и больше баланса между работой и личной жизнью. Они хотят работать на работодателей, которые ценят их физическое и эмоциональное благополучие. И они готовы уйти от тех, кто этого не делает».

LinkedIn на 67 страницахПереосмысление корпоративной культуры’ В отчете представлен подробный анализ этих меняющихся взглядов и подходов, а также того, как предприятия могут удовлетворить потребности сотрудников, чтобы создать лучшую рабочую среду.

В отчете рассматривается, как меняется подход людей к своей работе, особенно в отношении того, на кого они работают, а также того, что они представляют и предоставляют.

Отчет LinkedIn о культуре рабочего места

Как вы можете видеть на этом графике, корпоративная культура становится все более важным фактором, возможно, потому, что мы теперь лучше, чем когда-либо, понимаем, что представляет каждая компания, через сообщения и профили в социальных сетях. Это подчеркивает важность того, чтобы бренды управляли своим внешним восприятием и создавали сильный бренд работодателя, что также может включать предоставление своим сотрудникам возможности делиться актуальными новостями, укреплять культуру и идеалы.

В отчете также рассматривается меняющийся подход к гибкости рабочего места, который быстро становится обязательным для многих организаций.

Отчет LinkedIn о тенденциях на рабочем месте

Пандемия показала, что многие компании на самом деле могут работать удаленно, и многие сотрудники обнаружили, что свобода, которую они могут принести, дает им много преимуществ в образе жизни, от которых они не готовы отказаться, вернувшись в офис на полный рабочий день. .

Конечно, это варьируется. Некоторым людям нравится структура и организация офисной среды, а также социальные льготы, и есть веские аргументы в пользу обоих подходов. Но приведенная здесь и включенная в отчет статистика указывает на потенциальную ценность включения более гибких рабочих графиков.

Благополучие сотрудников — еще один важный момент, и интерес к этой теме растет:

Отчет LinkedIn о тенденциях на рабочем месте

Это еще один ценный элемент этого отчета — в дополнение к общим заметкам о смене рабочих мест LinkedIn также включил данные о ключевых тенденциях публикации на платформе, которые могут помочь в разработке вашей собственной стратегии.

Отчет LinkedIn о тенденциях на рабочем месте

Очевидно, что к этим элементам существует значительный и растущий интерес, и стоит подумать о том, как вы можете их интегрировать, как с точки зрения того, как вы развиваете свои собственные модели рабочего места, чтобы удовлетворить такой спрос, так и с точки зрения того, как вы представляете то же самое в своих внешних сообщениях. и обновления.

Здесь есть несколько ценных заметок и несколько интересных моментов, которые следует учитывать в грядущем постпандемическом сдвиге. Потому что мы еще не достигли этого, поскольку новые варианты COVID по-прежнему вызывают новые беспокойства и последующие усилия по смягчению последствий. Но по мере того, как мы продвигаемся к следующему этапу, стоит отметить более широкое влияние, которое смена COVID оказала на работу, и то, как потенциальные сотрудники теперь смотрят на объявления о вакансиях и компании в своих усилиях по поиску работы.

Ваше присутствие в социальных сетях может сыграть большую роль в этом, и ваше присутствие в LinkedIn, в частности, стоит учитывать различные тенденции и учитывать, что они могут означать для вашего бренда.

Вы можете прочитать полный текст LinkedIn. Отчет «Обновление корпоративной культуры» здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.