LinkedIn публикует новое руководство по максимизации усилий по брендингу вашего бизнеса

Хотите улучшить свой брендинг и добиться максимальной узнаваемости в социальных сетях?

На этой неделе LinkedIn опубликовал новый 25-страничный путеводитель к эффективным подходам к созданию бренда, в котором приводится ряд примеров и примечаний, которые помогут вам оптимизировать процесс брендинга.

Вы можете скачать полное руководство здесьно в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных моментов.

Основное внимание в руководстве уделяется примерам с рядом примечаний, освещающих различные подходы успешных брендов.

Единое руководство по бренду LinkedIn

Как вы можете видеть здесь, руководство демонстрирует различные варианты брендинга и то, как они могут помочь в развитии вашего бизнеса.

Есть также примечания о том, как реализовать определенные стратегии, например, использовать эмоциональный отклик в вашем контенте.

Единое руководство по бренду LinkedIn

А также примеры гуманизации брендов и максимизации связи разными способами.

Единое руководство по бренду LinkedIn

LinkedIn также включает более конкретные стратегические заметки, в том числе о силе творчества:

Единое руководство по бренду LinkedIn

Хотя есть также полезная таблица о том, как максимизировать привлекательность ваших сообщений для различных заинтересованных сторон.

Единое руководство по бренду LinkedIn

Здесь есть несколько хороших заметок, которые могут помочь улучшить согласованность вашего бренда и подход, при этом ключевой вопрос действительно сводится к тому, что делает ваша компания и какую пользу это приносит вашей целевой аудитории.

Обрамление этого различными способами поможет установить более последовательный подход к брендингу, который вы затем сможете использовать в каждом посте и обновлять, снова и снова повторяя свой бренд в рамках маркетинговых усилий.

Руководство может подтолкнуть вас к размышлению об этих элементах, и стоит подумать, как эти аспекты соотносятся с вашим контентом в социальных сетях и соответствуете ли вы этим ключевым показателям для построения стратегического присутствия.

Вы можете загрузить полное карманное руководство LinkedIn «5 ключевых ингредиентов для единого бренда». здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.