LinkedIn публикует новое руководство о важности брендинга работодателя в условиях пост-COVID

LinkedIn имеет опубликовали новое руководство по эффективному брендингу работодателячто может стать еще более важным, чем когда-либо, в ситуации после COVID, поскольку сотрудники ищут больше смысла и повышения удовлетворенности работой.

Как объяснил LinkedIn:

«Пандемия запутала как экономические, так и социальные нормы и изменила ожидания людей в отношении брендов, на которые они работают и у которых покупают. Эти размытые границы означают, что кандидаты, сотрудники и клиенты оценивают компании более комплексно, чем когда-либо. Чтобы завоевать доверие и конкурировать за лучших кандидатов в этой новой организационной реальности, бренды должны появляться и постоянно общаться со всеми аудиториями и заинтересованными сторонами».

Ключевой частью этого, по словам LinkedIn, является эффективный брендинг работодателя и его новый, 11-страничный карманный справочник дает ряд советов на этом фронте.

В руководстве рассматривается то, что потенциальные сотрудники ищут от работодателей, что, по словам LinkedIn, похоже на то, что также ищут потенциальные клиенты.

Руководство по брендингу работодателя в LinkedIn

Также есть обзор пути потенциального сотрудника, который проливает больше света на различные точки соприкосновения, с которыми люди сталкиваются при оценке вашего бизнеса.

Руководство по брендингу работодателя в LinkedIn

В руководстве также рассматривается «ДНК бренда» и то, как он может дополнительно способствовать брендингу вашего работодателя, а также приводятся советы о том, как использовать новые технологии для усиления вашего присутствия в бизнесе в этом отношении.

Это краткое, но интересное руководство, которое может помочь вам сформулировать более эффективный подход к потенциальным сотрудникам или, по крайней мере, заставить вас задуматься о том, что ваш контент и общее присутствие в Интернете сообщает о вашем бренде работодателя.

Вы можете скачать полное руководство «Как создать единый бренд» здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.