LinkedIn публикует новое руководство, которое поможет маркетологам повысить эффективность кампаний

LinkedIn имеет опубликовал новое руководство для техмаркетологов на платформе, которая включает в себя ряд полезных указателей и основанных на данных идей, которые во многих случаях применимы не только к техническим кампаниям, и могут помочь другим компаниям наметить лучший подход LinkedIn.

Вы можете скачать 19-страничное руководство «Как маркетологи привлекают потенциальных клиентов в LinkedIn». здесьно в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных моментов.

Во-первых, LinkedIn делится обзором ключевых этапов процесса планирования кампании.

Руководство LinkedIn для технических маркетологов

Как видите, в контрольном списке представлен основной обзор всех ключевых элементов и соображений, которые помогут максимизировать эффективность вашей кампании в LinkedIn.

Руководство также содержит более подробные советы по каждому этапу и примечания о том, как подготовиться с использованием различных инструментов LinkedIn, имеющихся в вашем распоряжении.

Руководство LinkedIn для технических маркетологов

На самом деле есть несколько действительно полезных советов по этим шагам и по тому, как работает система LinkedIn, и как вы можете использовать ее с пользой.

Руководство LinkedIn для технических маркетологов

Интересно, что LinkedIn также включил контрольные данные кампании, основанные на предыдущих технологических кампаниях, чтобы дать вам представление о типах результатов, которые вы можете ожидать.

Руководство LinkedIn для технических маркетологов

Конечно, эти показатели вовлеченности сильно различаются, но интересно, что LinkedIn предоставила такой уровень понимания, который дает вам лучший уровень сравнения эффективности вашей собственной кампании.

Это ценное руководство с некоторыми действительно интересными элементами, которое может дать лучшее и более четкое понимание того, как работает реклама LinkedIn, и как вы можете использовать каждый элемент для повышения производительности.

Что, опять же, во многих отношениях вполне может относиться и к тем, кто не работает в технологическом секторе.

Вы можете скачать руководство «Как маркетологи в сфере технологий привлекают потенциальных клиентов в LinkedIn». здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.