LinkedIn публикует новое карманное руководство по эффективному брендингу работодателя

LinkedIn сообщает, что в период более широких изменений после пандемии (мы уже в курсе?) почти половина всех сотрудников рассматривают возможность смены ролей в 2022 году, поскольку они переоценивают свои возможности.

Когда вы также учитываете работу из дома и растущие ожидания молодых сотрудников, становится ясно, что люди ищут большего от своих повседневных ролей, а цель и гибкость теперь являются ключевыми факторами в сохранении лучших талантов.

Имея это в виду, LinkedIn опубликовали новое руководство по брендингу работодателякоторый включает в себя ряд заметок о том, как повысить привлекательность вашего работодателя в Интернете.

8-страничное руководство содержит примечания о том, какие типы контента могут помочь повысить привлекательность для потенциальных кандидатов на разных этапах пути.

LinkedIn Brand to Demand Руководство по брендингу работодателя

Существует также пример дорожной карты пути заинтересованности потенциального клиента, который еще больше подчеркивает необходимость различных типов контента и участников в процессе.

LinkedIn Brand to Demand Руководство по брендингу работодателя

В последнем разделе краткого руководства рассказывается о том, как бренды добились успеха с брендингом работодателя в LinkedIn, что дает более конкретные рекомендации, основанные на этих заметках.

LinkedIn Brand to Demand Руководство по брендингу работодателя

Это удобный краткий обзор, который может помочь вам подумать не только о том, чтобы быть более активным в усилиях по брендингу вашего работодателя, но и о том, как вы можете реализовать это в рамках более широкой стратегии цифрового охвата.

Настоящим ключом, конечно же, является прозрачность и подчеркивание преимуществ участия в путешествии вашего бренда. Для этого вам также необходимо иметь здоровую внутреннюю культуру бренда, чтобы ваши нынешние сотрудники были счастливы выступать от вашего имени — и если она у вас есть, ее определенно стоит продвигать и демонстрировать в социальных сетях, чтобы привлечь больше и больше подходящие кандидаты.

Руководство LinkedIn может помочь дать некоторые указания по этому поводу. Он короткий и бесплатный. Стоит посмотреть для вдохновения.

Вы можете скачать Руководство по брендингу работодателя LinkedIn «Brand to Demand». здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.