LinkedIn продолжает видеть «рекордный уровень» вовлеченности, выручка от продаж решений достигает 1 миллиарда долларов

Еще один квартал и еще один отчет о «рекордной вовлеченности» в LinkedIn, согласно материнской компании. Последнее обновление производительности Microsoft.

Производительность LinkedIn согласно Microsoft

Как вы можете видеть здесь, LinkedIn опубликовала хорошие результаты за квартал, при этом общий доход вырос на 36% благодаря увеличению спроса на рекламу LinkedIn и возрождению рынка труда.

Как объяснил Майкрософт:

Мы переживаем «большую перестановку» на рынке труда, поскольку все больше людей в большем количестве мест, чем когда-либо, переосмысливают, как, где и почему они работают. В этой новой экономике LinkedIn стал критически важным для связи авторов с их сообществами, соискателей с работодателями, учащихся с навыками и продавцов с покупателями».

Действительно, в условиях меняющейся ситуации с трудоустройством LinkedIn имеет хорошие возможности для победы, предоставляя людям новые возможности продемонстрировать свои навыки и найти новые должности, поскольку отрасли постепенно возвращаются к нормальной рабочей мощности.

И нам еще предстоит продвинуться в этом направлении, поскольку пандемия по-прежнему вызывает массовые сбои во многих секторах. В то время как некоторые люди смогли сместить фокус карьеры, другие остаются в стороне, и это будет по-прежнему открывать новые возможности для LinkedIn по мере развития ситуации.

В дополнение к этому LinkedIn также сообщила, что ее бизнес-решения для продаж, возглавляемый платформой Sales Navigator, которая в настоящее время насчитывает более миллиона платных пользователей, достиг годового дохода в 1 миллиард долларов, впервые достигнув этого рубежа. Это указывает на растущую ценность LinkedIn для маркетологов, а дополнительные аналитические данные и инструменты управления Sales Navigator открывают больше возможностей.

Что касается общего использования платформы, Microsoft говорит, что количество событий в LinkedIn также растет: в настоящее время на платформе создается более 24 000 событий и 1,5 миллиона ответов на приглашения каждую неделю.

LinkedIn недавно добавила новые инструменты для своих мероприятий на платформе, в том числе аудиозалы, а также групповые видеопотоки.

Видеособытия LinkedIn

С другой стороны, сервисная площадка LinkedIn также помогла открыть новые возможности почти 3 миллионам фрилансеров и представителей малого бизнеса.

Хотя LinkedIn не привлекает такого внимания средств массовой информации, как другие социальные приложения, он продолжает расширяться и расти под управлением Microsoft.

Еще в 2016 году, когда Microsoft приобрела LinkedIn за 26,2 миллиарда долларов, эта профессиональная социальная сеть насчитывала около 430 миллионов участников, а сейчас она почти удвоилась, а более 810 миллионов человек сейчас зарегистрировался в приложении.

Участники LinkedIn

Конечно, «члены» и «активные пользователи» — это не одно и то же, и вы также должны исключить Китай из этих расчетов после того, как LinkedIn вытащила свое основное приложение из региона в прошлом году из-за растущего регулятивного давления и связанных с этим опасений.

Но даже с учетом этих оговорок LinkedIn явно все еще находится на подъеме. И опять же, по мере того, как все больше людей ищут новые возможности в новом мире работы, а все больше профессионалов стремятся к общению, появляется множество признаков того, что LinkedIn действительно будет продолжать расти и расширяться по сравнению с текущим использованием.

Если вы еще не рассматривали LinkedIn для своего маркетинга, возможно, стоит еще раз взглянуть на него — и хотя он подойдет не всем, в различных инструментах и ​​опциях платформы есть возможности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.