LinkedIn приобретает платформу маркетинговой аналитики Oribi, чтобы улучшить предложение маркетинговых решений

В поисках новых способов помочь предприятиям извлечь выгоду из своих инструментов рекламы и подбора персонала и максимизировать производительность на своей платформе, LinkedIn объявил что он приобретает израильскую маркетинговую аналитическую компанию Ориби расширить предложение маркетинговых решений.

Ориби

Как объяснил LinkedIn:

«Понимание того, какие каналы и сообщения оказывают наибольшее влияние на решение сделать желаемый шаг, например, когда покупатель запрашивает демонстрацию продукта или соискатель подает заявку на объявление о вакансии, имеет решающее значение для эффективности любой маркетинговой кампании. Благодаря интеграции технологии Oribi в нашу платформу маркетинговых решений наши клиенты получат выгоду от расширенной атрибуции кампаний для оптимизации рентабельности инвестиций своих рекламных стратегий».

Аналитические инструменты Oribi упрощают отслеживание событий и реагирование на них, выделяя ключевые сведения, которые вам необходимо использовать, чтобы извлечь выгоду из тенденций производительности.

Интересно, что одним из основных преимуществ Oribi является технология «Magic Events», не требующая кода, которая отслеживает каждое действие, совершаемое посетителями на вашем веб-сайте, чтобы предоставить более конкретное представление о ключевом поведении, которое затем можно использовать для оптимизации производительности.

Я имею в виду, что это магия выносливости — она в основном отслеживает прямые действия и группирует их в модели поведения, которые затем можно использовать для более глубокого анализа. Но, несмотря на это, идея состоит в том, что это позволит лучше отслеживать ответы без необходимости использования сторонних файлов cookie или отслеживания в приложении, что может помочь LinkedIn лучше соответствовать новым тенденциям в области конфиденциальности.

Как именно эти инструменты будут работать в контексте LinkedIn, пока не совсем ясно, но основная цель будет заключаться в том, чтобы лучше связать активность посетителей вашего веб-сайта с производительностью LinkedIn, что может обеспечить ряд преимуществ оптимизации.

В рамках приобретения LinkedIn также откроет офис в Тель-Авиве, и ожидается, что несколько членов команды Oribi присоединятся к LinkedIn в новом офисе.

«Команда Oribi обладает глубоким аналитическим опытом, который поможет нам расширить возможности нашей технологии атрибуции по всем направлениям бизнеса — от помощи маркетологу в поиске лучших потенциальных клиентов до рекрутера, выявляющего подходящих кандидатов».

Это может стать большим обновлением инструментов LinkedIn, и хотя оно, скорее всего, останется платным предложением с дополнительными функциями LinkedIn, в конечном итоге оно может принести значительную пользу тем, кто хочет максимизировать производительность своей LinkedIn.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.