LinkedIn издает новый цифровой журнал для специалистов по продажам

LinkedIn действительно любит формат журнала.

Сразу после запуска своего нового журнала «Перезарядите свой маркетинг» LinkedIn опубликовала еще один, с последнее издание электронной книги The Pitch для специалистов по продажам

38-страничное руководство, представленное в формате легкого журнала, содержит ряд полезных советов и идей, в том числе интервью с экспертами, обзоры основных тенденций и многое другое.

Вы можете скачать последнюю версию The Pitch здесьно в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных моментов.

Во-первых, LinkedIn делится рядом стратегических указаний, в том числе коллекцией советов о том, как улучшить свой профиль LinkedIn.

Журнал Питч

Также есть примечания о том, как улучшить брендинг и производительность вашего приложения.

Журнал Питч

И подробный обзор приложения LinkedIn Sales Navigator, ключевого инструмента для профессионалов в области продаж.

Журнал Питч

Также есть куча заметок о ключевых тенденциях и изменениях в индустрии продаж.

Журнал Питч

А также отраслевые отчеты по финансам, производству и т.д.

Это интересное чтение, хорошо иметь с собой в дороге. И хотя большинство советов и заметок вы, вероятно, читали раньше, они могут вызвать некоторые новые соображения в вашем подходе, которые могут помочь улучшить вашу работу в LinkedIn.

Вы можете скачать последнюю версию The Pitch здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.