LinkedIn издает новый цифровой журнал для специалистов по продажам
LinkedIn действительно любит формат журнала.
Сразу после запуска своего нового журнала «Перезарядите свой маркетинг» LinkedIn опубликовала еще один, с последнее издание электронной книги The Pitch для специалистов по продажам
38-страничное руководство, представленное в формате легкого журнала, содержит ряд полезных советов и идей, в том числе интервью с экспертами, обзоры основных тенденций и многое другое.
Вы можете скачать последнюю версию The Pitch здесьно в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных моментов.
Во-первых, LinkedIn делится рядом стратегических указаний, в том числе коллекцией советов о том, как улучшить свой профиль LinkedIn.
Также есть примечания о том, как улучшить брендинг и производительность вашего приложения.
И подробный обзор приложения LinkedIn Sales Navigator, ключевого инструмента для профессионалов в области продаж.
Также есть куча заметок о ключевых тенденциях и изменениях в индустрии продаж.
А также отраслевые отчеты по финансам, производству и т.д.
Это интересное чтение, хорошо иметь с собой в дороге. И хотя большинство советов и заметок вы, вероятно, читали раньше, они могут вызвать некоторые новые соображения в вашем подходе, которые могут помочь улучшить вашу работу в LinkedIn.
Вы можете скачать последнюю версию The Pitch здесь.