LinkedIn исследует последние изменения в маркетинговой карьере в результате пандемии [Infographic]
Постпандемический ландшафт складывается так, чтобы значительно отличаться от наших условий до COVID — возможно, не в повседневном смысле для многих, а с точки зрения более широких сдвигов и изменений в отношении, которые оказали большое влияние.
Подходы к нашей карьере и балансу между работой и личной жизнью являются одним из ключевых элементов, и в новой серии сообщений LinkedIn изучение последствий пандемии о том, как люди стремятся улучшить свое положение и внести изменения в результате новых условий.
Вы хотите больше работать из дома? Вы сменили профессию? Возможно, пришло время переоценить ваши возможности и подумать, что компаниям сейчас нужно в новой среде.
Есть несколько интересных заметок, которые следует учитывать — вы можете узнать больше о полном исследовании LinkedIn «Перспективы маркетинговых вакансий на 2022 год». здесьно на инфографике ниже вы можете посмотреть, как пандемия повлияла на маркетологов.