LinkedIn исследует последние изменения в маркетинговой карьере в результате пандемии [Infographic]

Постпандемический ландшафт складывается так, чтобы значительно отличаться от наших условий до COVID — возможно, не в повседневном смысле для многих, а с точки зрения более широких сдвигов и изменений в отношении, которые оказали большое влияние.

Подходы к нашей карьере и балансу между работой и личной жизнью являются одним из ключевых элементов, и в новой серии сообщений LinkedIn изучение последствий пандемии о том, как люди стремятся улучшить свое положение и внести изменения в результате новых условий.

Вы хотите больше работать из дома? Вы сменили профессию? Возможно, пришло время переоценить ваши возможности и подумать, что компаниям сейчас нужно в новой среде.

Есть несколько интересных заметок, которые следует учитывать — вы можете узнать больше о полном исследовании LinkedIn «Перспективы маркетинговых вакансий на 2022 год». здесьно на инфографике ниже вы можете посмотреть, как пандемия повлияла на маркетологов.

Исследование LinkedIn Great Reshuffle
Инфографика LinkedIn Great Reshuffle

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.