LinkedIn добавляет информационные бюллетени для страниц компаний, обновляет навигацию в Менеджере кампаний

LinkedIn добавила для брендов новый способ оставаться на связи со своей аудиторией на платформе: страницы компаний теперь могут создавать собственные информационные бюллетени в приложениикоторый также будет включать новые уведомления для подписчиков Страницы об обновлениях новостной рассылки.

Информационные бюллетени LinkedIn для страниц компаний

Как объяснил LinkedIn:

«В прошлом году мы впервые представили Articles for Pages, чтобы помочь вам публиковать профессиональные материалы, чтобы вызвать обсуждение и повысить вовлеченность. Мы продолжаем искать содержательные способы связи, ориентируясь в нашем новом мире работы, и именно поэтому мы представляем Информационные бюллетени, новый способ создания сообществ по темам, наиболее важным для ваших клиентов, с повторяющимися статьями с вашей Страницы, которые участники могут Подписаться.»

Первоначально LinkedIn добавила информационные бюллетени для пользователей в режиме Creator Mode еще в ноябре, предоставив более прямой способ как использовать растущее использование информационных бюллетеней в качестве варианта подключения, так и максимизировать взаимодействие в приложении.

Теперь страницы компаний также смогут принять участие в акции.

Как уже отмечалось, ключевым преимуществом для брендов является возможность уведомлять подписчиков Страницы об обновлениях информационных бюллетеней посредством автоматического одноразового оповещения вашей аудитории о каждом новом выпуске. Подписчики также смогут подписаться на получение уведомлений по электронной почте о будущих обновлениях.

Это может быть хорошим способом оставаться на связи со своей аудиторией, и LinkedIn сообщает, что первоначальные тестировщики получили положительный отклик.

«Первые пользователи, такие как глобальное новостное издание Insider и компания видеокоммуникаций Zoom, сразу же увидели ценность своих первых информационных бюллетеней. Insider быстро набрал почти 820 000 подписчиков в течение 24 часов, что свидетельствует о способности информационных бюллетеней быстро расширяться и привлекать аудиторию. Кроме того, Zoom была одной из первых компаний, занимающихся программными технологиями, опубликовавшей информационный бюллетень, и за первые 24 часа на него подписалось более 10% подписчиков».

Но опять же, они также могут стать подавляющими. Одной из больших проблем LinkedIn в прошлом были нежелательные уведомления и потоки нерелевантных предупреждений, разбросанных по приложению красными цифрами.

Если вы решите подписаться на информационный бюллетень, это одно, но это может стать проблемой, если многие Страницы, за которыми вы следите, начнут использовать его в качестве нового «приема роста» и способа продвигать свои последние рекламные акции в вашу ленту.

Конечно, вы можете просто отписаться, и поэтому каждая Страница будет нести ответственность за соответствующее управление своими обновлениями и обеспечение актуальности. Но есть риск — вам действительно нужна еще одна рассылка внутри LinkedIn от брендов?

Мы скоро узнаем, поскольку эта опция теперь доступна на страницах компании в приложении.

С другой стороны, LinkedIn также запустила обновленный интерфейс Campaign Manager с улучшенной навигацией, «которая отражает типичный жизненный цикл кампании клиента: планирование, реклама, тестирование, анализ, чтобы упростить ее использование».

Обновление менеджера кампаний LinkedIn

Упрощенный пользовательский интерфейс в идеале поможет сократить время, затрачиваемое на настройку кампании, а также упростит понимание того, как получить доступ к каждому элементу.

Чтобы создать информационный бюллетень на странице вашей компании, нажмите «Написать статью» в верхней части вашей домашней страницы, после чего вы перейдете к инструменту публикации. Если у вас есть доступ, вы увидите здесь опцию «Создать информационный бюллетень».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.