LinkedIn делится последней информацией об обнаружении поддельных учетных записей, мошенничестве, запросах правительства и многом другом

LinkedIn опубликовала свою последнюю Отчет о прозрачностиохватывающий период с января по июнь 2021 года, в котором описаны все нарушения контента и учетных записей, обнаруженные и принятые за этот период, а также запросы правительства на информацию и многое другое.

Отчеты о прозрачности LinkedIn освещают основные тенденции использования, особенно в отношении тем, обсуждаемых в приложении, а также изменения в том, как мошенники и спамеры стремятся нацеливаться на пользователей с течением времени. И с ростом использования LinkedIn стоит отметить эти сдвиги.

Во-первых, что касается поддельных учетных записей, LinkedIn заявляет, что их системы не увеличили распространенность поддельных учетных записей.

Отчет о прозрачности LinkedIn

LinkedIn также сообщил о 11,6 миллионах обнаружений на этапе регистрации в предыдущий период, хотя со временем наблюдается небольшой рост количества поддельных профилей, заблокированных заблаговременно.

Трудно однозначно сказать, насколько хорошо LinkedIn работает на этом фронте, поскольку он может сообщать только об учетных записях, которые обнаруживает, поэтому в приложении нет истинного процента поддельных профилей. Если LinkedIn не знает о них, он не может сообщить о них, поэтому не совсем ясно, какое влияние их усилия оказывают на этот элемент в целом, но цифры остаются стабильными, что показывает, что системы обнаружения LinkedIn догоняют много попыток обмануть пользователей поддельными профилями.

Что касается активности спама и мошенничества, в LinkedIn за этот период наблюдалось снижение с 91,9 млн удалений в предыдущем квартале до 66,1 млн. В LinkedIn за последние два года это число фактически уменьшилось, хотя интересно отметить, что LinkedIn также включил обновление, в котором объясняется, что:

В более ранней версии этого отчета отражалось, что LinkedIn заблаговременно удалила 22,4 миллиона спама и мошенничества за отчетный период с июля по декабрь 2020 года. Мы отредактировали отчет, чтобы точно отразить, что LinkedIn заблаговременно удалила 91,9 миллиона спама и мошенничества за этот отчетный период».

Не уверен, в чем была ошибка, но кажется довольно значительным несоответствием.

Также примечательно: число случаев удаления дезинформации растет.

Отчет о прозрачности LinkedIn

За последние три отчетных периода LinkedIn удалил 23 тыс. сообщений за дезинформацию (январь-июнь 2020 г.), затем 111 тыс. в последнем отчете и до 147 тыс. сейчас. Количество удалений жестокого/графического контента также увеличилось с течением времени, и в обоих случаях это может просто отражать более широкое использование приложения и более частые публикации большего числа людей, в то время как подходы к дезинформации, особенно в отношении COVID-19, также сильно изменились в то время.

Но интересно отметить тенденции и рассмотреть их последствия в более широком плане того, чем люди делятся с LinkedIn, и как LinkedIn обеспечивает их соблюдение.

За этот период количество удалений оскорбительного и оскорбительного контента немного снизилось.

Что касается запросов правительства, в LinkedIn также наблюдался рост за этот период.

Отчет о прозрачности LinkedIn

Хотя я подозреваю, что это должно быть январь-июнь 2021 года, в соответствии с предыдущими отчетными периодами.

США направили больше всего запросов правительства о высылке, которые в основном касаются ордеров на обыск и повесток в суд, за ними следуют Германия, Франция и Индия.

Интересно, что за этот период Китай подал только пять запросов. Еще в октябре LinkedIn закрыла свою основную платформу в Китае из-за постоянных проблем в работе с местными соответствие требованиям в регионе.

Здесь есть некоторые интересные тенденции, связанные с постоянно меняющимися нормативными изменениями и подходами, которые влияют на более широкий ландшафт социальных сетей. Для LinkedIn, использование которого неуклонно растет по мере того, как различные регионы пытаются вернуться на правильный путь, интересно отметить расширение объема пользовательских отчетов и проблем, а также то, как это отражает расширенное использование платформы для более широкого круга целей.

Обеспечение безопасности пользователей является проблемой для всех платформ, и, судя по этому отчету, кажется, что системы LinkedIn по большей части идут в ногу с тенденциями использования. Но поддельные учетные записи и нарушения остаются проблемой и постоянной проблемой для платформы.

Вы можете прочитать полный отчет о прозрачности LinkedIn за январь-июнь 2021 г. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.