LinkedIn делится новым взглядом на преимущества для бренда, связанные с внедрением передового опыта в области устойчивого развития [Infographic]

Сегодня День Земли, и LinkedIn отмечает это событие новый обзор преимуществ бренда, связанных с внедрением методов устойчивого развитияи как это может улучшить восприятие и реакцию среди пользователей LinkedIn.

В приведенной ниже инфографике LinkedIn показывает, как меняются ожидания сообщества в отношении брендов, которые переходят в соответствие с передовыми методами устойчивого развития, а также тенденции роста вовлеченности по ключевым темам.

Среди основных выводов:

  • На решения о покупке все больше влияют действия брендов в области устойчивого развития.
  • Устойчивое развитие — горячая тема в LinkedIn, количество участников которой продолжает расти.
  • Компании, которые пишут об устойчивом развитии, увеличивают свою аудиторию в приложении

Таким образом, не только лучше для мира, но и для вашей компании лучше внедрить более экологичные процессы.

Проверьте полная инфографика ниже.

Тенденции устойчивого развития LinkedIn

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.