LinkedIn делится новым исследованием по изменению подходов к брендингу [Infographic]
LinkedIn опубликовал новая инфографика в котором рассматривается ценность брендинга с разных точек зрения и то, как каждая из этих точек зрения становится более интегрированной в результате пандемии.
Карантин из-за COVID заставил больше людей работать из дома, что вызвало новую тенденцию в наборе персонала и ожиданиях потенциальных сотрудников, в то время как более широкое использование онлайн-магазинов также сблизило больше аспектов брендинга.
В рамках этого LinkedIn говорит, что бренды должны учитывать, как они наполняют ДНК своего бренда в различных формах, чтобы обеспечить согласованность.
«ТСамые ценные бренды — это бренды, рассказывающие единую историю. Они постоянно появляются в разных аудиториях и точках соприкосновения, а различные аспекты их брендов имеют огромный положительный кумулятивный эффект».
Это интересная перспектива, и теперь, когда больше людей могут получить доступ к большему количеству информации и информации о вашем бизнесе, чем когда-либо прежде, вероятно, есть что-то в концепции более интегрированного, кумулятивного подхода к брендингу.
LinkedIn опубликовал больше об этом в своем руководстве «Великая перетасовка», а также поделился обзором ключевых заметок ниже. инфографика.