LinkedIn делится информацией об использовании платформы и аудитории в новом руководстве для маркетологов по планированию благосостояния

Хотите получить более полное представление о маркетинговых возможностях LinkedIn и о том, скольких лиц, принимающих бизнес-решения, вы потенциально можете охватить своими объявлениями и публикациями в LinkedIn?

На этой неделе LinkedIn опубликовал новый, 25-страничное руководство по маркетингу LinkedIn для маркетологов фирм, занимающихся маркетингом благосостояния..

Руководство по маркетингу финансовых услуг LinkedIn

Это, конечно, довольно нишево, но оно дает несколько отличных советов для брендов в области управления капиталом, а также подчеркивает потенциал для связи с более широкой аудиторией LinkedIn.

В дополнение к этому, однако, руководство также включает несколько более универсальных заметок об использовании LinkedIn, в том числе этот рисунок:

Руководство по маркетингу финансовых услуг LinkedIn

Я впервые вижу эти аналитические данные от LinkedIn, показывающие общее количество участников, охваченных сообщениями компании, увеличение использования и платных медиа, общее количество показов, связей и многое другое.

Данные о взаимодействии с LinkedIn довольно сложно получить, тем более что LinkedIn была приобретена Microsoft еще в 2016 году, что избавило LinkedIn от необходимости публиковать статистику производительности платформы. Теперь данные об использовании LinkedIn сократились до нескольких точечных точек в ежеквартальных обновлениях Microsoft, и хотя у нас есть доступ к платформе общее количество участников«члены» и «пользователи», а также использование — это очень разные вещи.

Карта участников LinkedIn

Вот почему эти заметки интересны, в то время как LinkedIn также поделился своими мыслями о том, как его участники ценят информацию от бизнес-лидеров.

Руководство по маркетингу финансовых услуг LinkedIn

И другую демографическую информацию, сравнивая аудиторию LinkedIn с другими социальными платформами.

Руководство по маркетингу финансовых услуг LinkedIn

Это некоторые потенциально ценные заметки, которые могут помочь вам в стратегическом планировании и наметить процесс установления контакта с нужной аудиторией для вашего бренда и продуктов.

Кроме того, есть также это примечание о криптовалютах, которое также может относиться к меняющимся тенденциям:

Руководство по маркетингу финансовых услуг LinkedIn

Эти данные дают дополнительную информацию о более широкой аудитории LinkedIn, а также о потенциальной ценности таргетинга и связи с этими пользователями с помощью различных инструментов приложения.

Конечно, основное внимание в новом руководстве LinkedIn уделяется фирмам, предоставляющим финансовые услуги, и специалистам по планированию благосостояния, и если вы занимаетесь маркетингом для этих секторов, на него определенно стоит обратить внимание. Но даже за пределами этой ниши примечания здесь действительно полезны для планирования LinkedIn.

Вы можете скачать руководство LinkedIn по планированию управления активами. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.