LinkedIn анонсирует новую аналитику сообщений, а также новый эмодзи-реакцию
LinkedIn стремится предоставить больше информации об эффективности контента с помощью новых пост аналитика инструменты, которые покажут вам подробную информацию об участниках, которые читают ваши обновления LinkedIn, сколько ответов получил каждый из них и многое другое.
Как объяснил Директор по продуктам LinkedIn Томер Коэн:
“Мы знаем, что важно понимать, какой контент находит отклик у вашей аудитории, и наша команда усердно работала над созданием новой аналитики для наших создателей. Вскоре создатели смогут получать аналитику по своим отдельным публикациям и общей эффективности по контенту и аудитории».
Как вы можете видеть на приведенных выше примерах экранов, новая аналитика предоставит более конкретное представление о том, кто именно читает ваши сообщения, с возможностью фильтрации по названию должности, отрасли, местоположению и т. д.
Это может быть отличным способом убедиться, что ваш контент находит отклик у людей, которых вы хотите охватить. И если вы определили персонажей для своего личного брендинга или маркетинговых усилий, это может быть простым средством перекрестной проверки вашей аудитории и уточнения вашей стратегии на основе предоставленных данных.
Коэн поделился превью как часть более широкое обновление работы LinkedIn по обновлению различных функций платформы в ответ на отзывы пользователей.
В дополнение к этому Коэн также рассказал о развитии LinkedIn новых технологических тенденций, включая потенциал NFT в приложении:
«Когда мы думаем о любой новой технологии, мы начинаем с потребностей наших членов и клиентов и того, как мы можем наилучшим образом связать их с экономическими возможностями. Затем мы рассмотрим, как мы можем наилучшим образом использовать инновационные технологии для удовлетворения этих потребностей. Темы Crypto, NFT, блокчейна и метавселенной часто обсуждаются в LinkedIn, поскольку мы продолжаем искать лучшие способы улучшить ваш опыт».
Так что пока ничего на этом фронте, но Коэн также поделился еще одной интересной заметкой — грядет новый смайлик «Реакция».
«Одним из самых популярных запросов, которые мы получили, была реакция на смайлики со смехом. Мы слышим вас громко и ясно, и мы согласны. Юмор — это действительно серьезное дело».
Я предполагаю, что это не официальное подтверждение, но кажется довольно близким.
Для справки, текущий набор эмодзи LinkedIn Reactions выглядит следующим образом:
LinkedIn добавила реакцию «Поддержка» в июне 2020 года в ответ на сообщения о пандемии, основываясь на первоначальных пяти вариантах реакции.
И вскоре у вас тоже будет смеющееся лицо в ответ — если только оно не заменит одно из этих. Мы будем держать вас в курсе любого прогресса.
Но пост-аналитика — это самое важное обновление, и, поскольку LinkedIn постоянно отслеживает рекордные уровни вовлеченности и настроена на еще большую активность в восстановлении после COVID, дополнительные данные, подобные этим, могут быть большим подспорьем в максимизации стратегии вашей платформы.
Вы можете прочитать полное обновление Томера Коэна «Building LinkedIn». здесь.