Как социальные платформы празднуют Суперкубок LVI

Готовясь к Суперкубок LVIкоторый проходит в это воскресенье, все основные социальные платформы внедряют новые инструменты и идеи, чтобы помочь как фанатам, так и брендам принять участие в мероприятии.

Суперкубок стал основным направлением для брендов в социальных сетях, а трендовые врезки дают возможность охватить большую заинтересованную аудиторию. В то время как для пользователей люди всегда ищут способы принять участие в мероприятии, даже если они физически не могут присутствовать, что особенно актуально в последние пару лет на фоне различных ограничений COVID-19.

Вот посмотрите, что есть на каждой платформе для Super Bowl LVI, и как вы можете участвовать через выбранную вами платформу.

Мета

Основное внимание Meta в этом году на Суперкубке будет посвящено тематической цифровой одежде для ее недавно обновленных 3D-аватаров, которые теперь можно использовать в историях Facebook, Messenger и Instagram.

Мета-аватары

После наряда своего аватара по этому случаю вы можете делиться изображениями своей цифровой карикатуры с помощью различных наклеек и анимированных приложений в приложениях Meta, а новые совместимые аватары позволяют лучше создавать единую цифровую личность для различных целей.

Таким образом, Суперкубок служит демонстрацией этих новых инструментов для создания аватаров, которые Meta стремится разработать как новый способ самовыражения пользователей как сейчас, так и на следующем этапе цифровой связи. Если Meta сможет встроить свои 3D-аватары в качестве ключевых представлений людей в цифровом пространстве, это может помочь ей лучше связать пользователей со своим опытом следующего уровня и поддерживать их соответствие своим платформам для этого процесса.

И для дополнительного удара по метавселенной, Мета также проведет бесплатный концерт Foo Fighters сразу после большой игры, которая будет транслироваться в Facebook и Instagram, а также будет транслироваться в Horizon Venues в виртуальной реальности, своего рода предварительный просмотр следующего этапа цифровых концертных впечатлений.

Твиттер

Как и в случае с большинством крупных мероприятий, Twitter внедрил хэшфлаги — или смайлики, связанные с хэштегами — для двух команд, а также для #SBLVI.

Твиттер также делится избранными твитами о Суперкубке от пользователей прямо на светодиодный экран на крыше стадиона SoFi.

И, наконец, Twitter снова запустит свой Мероприятие «Бренд-боул»которая награждает самые обсуждаемые кампании брендов Super Bowl в ряде категорий на основе активности твитов.

Чаша брендов Twitter 2022

Это может дать некоторое интересное представление о том, что работает в Твиттере, и о том, как бренды хотят использовать фокус и взаимодействие в режиме реального времени на платформе.

Снапчат

Snapchat стремится помочь своим пользователям принять участие в мероприятии, организовав три уникальных шоу Discover из НФЛ в преддверии игры, а также добавив «Обзор национального мира», вдохновленный национальным телевизионным роликом НФЛ, который будет показан в перерыве между таймами.

Тем временем пользователи приложения NFL One Pass также смогут разблокировать специальный опыт дополненной реальности.

AR стала ключевым праздничным компонентом в Snap: пользователи использовали спонсируемые линзы AR во время последнего Суперкубка и более 200 миллионов раз.

Команда Snapchat также будет следить за историями Snap Map вокруг стадиона SoFi и создавать специальную историю Super Bowl, чтобы помочь людям увидеть крупным планом достопримечательности и звуки на земле во время мероприятия.

YouTube

Как мы недавно сообщали, YouTube снова проводит ежегодную Витрина AdBlitzгде люди могут просматривать кампании Суперкубка до, во время и после мероприятия.

YouTube AdBlitz

Это может быть отличным ресурсом для изучения последних рекламных подходов крупных брендов, а количество рекламных мест на Суперкубке составляет около 6,5 миллионов долларов за 30 секундвы можете поспорить, что в игре будет несколько крупных и впечатляющих кампаний.

Материнская компания Google также предоставила обязательные карты трендова исследование этого года выявило самые популярные варианты крыльев:

Тенденции поиска Google — Суперкубок LVI

И большинство поисковых команд, основываясь на поисковой активности Google:

Тенденции поиска Google — Суперкубок LVI

ТИК Так

TikTok снова проведет мероприятие Super Bowl Tailgate, на этот раз озаглавленное The Chainsmokers.

TikTok также будет большое внимание для многих брендов в этом годучто, скорее всего, приведет к тому, что платформа будет наводнена сопутствующими кампаниями и клипами по ходу игры.

Как обычно, у фанатов есть несколько вариантов участия в мероприятии, хотя кажется, что Суперкубок получил немного меньше внимания от платформ, чем в прошлом. Что удивительно, учитывая, что вовлеченность пользователей значительно возрастает во время Суперкубка, но опять же, у каждой платформы есть свой собственный фокус-проект, и поскольку бренды также стремятся использовать социальные приложения в своих кампаниях Суперкубка, вы можете поспорить, что будет быть много болтовни и взаимодействия в каждом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.