Instagram тестирует удаление вкладки «Последние» из результатов поиска по хэштегам
О, это очень сильно разозлит некоторых пользователей Instagram.
Сегодня в Инстаграме есть объявил что он запустил «небольшой тест», в ходе которого вкладка «Последние» будет удалена из результатов поиска по хэштегу в пользу более свежих сообщений и роликов, отображаемых на основном дисплее.
Как объяснил Инстаграм:
“Мы пробуем кое-что новое, чтобы сделать хэштеги максимально ценными для людей. Для небольшой группы мы тестируем более свежий и своевременный контент на вкладках «Лучшие» и «Каталоги» в хэштегах и удаляем вкладку «Последние». Мы хотим посмотреть, поможет ли это людям находить более интересный и актуальный контент по хэштегам, а также удерживать их в актуальном состоянии».
Честно говоря, мне бы очень хотелось увидеть данные о том, сколько людей используют вкладку «Последние» в настоящее время, потому что я готов поспорить, что значительное количество поисковых запросов в приложении, хэштег или нет, на самом деле люди ищут последнюю информацию о тема, и опция сортировки «Последние» является ключевой поверхностью для этого.
Учитывая это, является ли его удаление хорошим вариантом?
Как отмечает Instagram, он хочет сделать хэштеги «максимально ценными», в то время как Instagram также указывает на свое недавнее обновление, чтобы помочь предоставить людям дополнительную информацию о социальных проблемах, связанных с хэштегамив качестве ориентира для его будущего направления здесь.
Как вы можете видеть в этом примере, теперь, когда вы ищете хэштег, связанный с определенной причиной, Instagram представит вам дополнительное всплывающее окно который подчеркивает различные способы, которыми пользователи могут поддержать эту инициативу.
По-видимому, Instagram хочет сделать этот тип добавления более крупным элементом, и, возможно, уделяя больше внимания верхним постам в каждом поиске по хэштегу, это поможет лучше выделить наиболее ценный контент для каждого пользователя, а также даст ему больше шансов. чтобы ограничить распространение потенциально вредных движений или трендджекеров, стремящихся извлечь выгоду из данного интереса.
Instagram действительно делал это раньше. В преддверии выборов в США в 2020 году Instagram удалил вкладку «Недавние» для поиска по хэштегам, чтобы «сократить распространение потенциально вредоносного контента в режиме реального времени, который может появиться во время выборов».
Это изменение было в основном предназначено для того, чтобы помочь модераторам Instagram — путем остановки потока сообщений с хэштегами через «Последние», что означало, что пользователи могли видеть только список «Лучшие», который основан на вовлеченности и релевантности. Таким образом, сообщения «Верх» с большей вероятностью будут проверены, по крайней мере частично, в отличие от потока обновлений в реальном времени.
Так что, на самом деле, речь идет о том, чтобы не дать «хакерам роста» использовать тенденции в приложениях с помощью нерелевантных и потенциально опасных обновлений. Думаю, это может сработать, хотя интересно также отметить, что глава Instagram Адам Моссери недавно заметил, что хэштеги в IG не очень помогают просмотры.
Кажется, что это, вероятно, не верно для трендовых движений, особенно через вкладку «Недавние», и с этим изменением Instagram движется к тому, чтобы еще больше приуменьшить значение хэштегов как инструмента охвата, что затем уделяет больше внимания пользователям, добавляющим наиболее релевантные хэштеги и создание лучшего контента для каждой темы, чтобы максимально увеличить их охват, по крайней мере, с помощью этого элемента.
Другими словами, Instagram стремится уменьшить стимулы для использования нерелевантных хэштегов, и хотя удаление вкладки «Недавние» в некоторых контекстах будет раздражать, это означает, что создателям нужно будет уделять больше внимания наиболее релевантным тегам. что может привести к улучшению пользовательского опыта в целом.
Таким образом, скорее всего, нет смысла цепляться за наиболее часто используемые хэштеги в надежде получить больший охват. Изучите свои теги, найдите наиболее релевантные для каждой публикации и прикрепите их, чтобы привлечь нужную аудиторию.