Instagram позволит всем пользователям отмечать товары в постах в ленте

В рамках своего постоянного внимания к расширению списков электронной коммерции Instagram теперь разрешить всем пользователям отмечать продукты в своих постах в IGначиная с пользователей в США.

Теги продукта в инстаграме

Первоначально доступно только для одобренные авторыInstagram теперь дает каждому возможность предоставлять прямую ссылку на продукты и бренды в своих загрузках.

Как поясняет Instagram:

Набрали новую пару сережек от любимого вами малого бизнеса? Отметьте продукт в своем сообщении в ленте, чтобы ваши друзья и подписчики могли узнать больше о доходах и купить их! Люди приходят в Instagram, чтобы делиться тенденциями и вдохновением, узнавать о них. Маркировка продуктов позволит любому поддержать свой любимый малый бизнес, поделиться тем, как они стилизовали свой образ, какие продукты использовали, и многое другое».

Это может дать значительный толчок брендам в приложении бесплатно, а также опираясь на фокус Instagram на электронной коммерции и развивая поведение потребителей в приложении.

Для пользователей, которые, вероятно, увидят большое расширение тегов продуктов, и по мере того, как все больше людей привыкнут отмечать продукты, которые им нравятся, это будет больше опираться на мышление поиска продуктов, которое Instagram действительно хочет поощрять, чтобы облегчить больше транзакций. . Обратите внимание, что пользователи с бизнес-аккаунтами или учетными записями авторов также могут отмечать товары в Stories и Reels.

Владельцы бизнеса получат уведомление, когда кто-то пометит один из их продуктов, а также смогут просмотреть весь отмеченный контент в своем профиле.

Теги продукта в инстаграме

В то же время теги продуктов также могут быть использованы в негативном ключе, и в этом отношении бренды также смогут контролировать, кто может маркировать их продукты, в то же время они смогут удалять теги своих товаров и брендов, если они выберите.

Теги продукта в инстаграме

Это интересное расширение, которое, как уже отмечалось, способствует более широкому стремлению подтолкнуть поведение пользователей к варианту использования электронной коммерции.

Instagram говорит, что более 1,6 миллиона пользователей отмечают как минимум один бренд в среднем каждую неделю, что позволяет предположить, что дополнительные возможности для более конкретной маркировки каждого продукта будут привлекательным и широко используемым элементом, который фактически может сохранить основную ленту Instagram. актуально чуть дольше, если получится.

Поскольку ролики и истории уже более популярны, и в течение некоторого времени казалось, что в конечном итоге Instagram сделает эти элементы ключевым фокусом, открывая полноэкранную ленту историй или роликов, в отличие от традиционного отображения постов. .

Возможно, если Instagram сможет изменить фокус основной ленты, это повысит его полезность и не позволит приложению резко отойти от своих корней.

Потому что, если это сработает, основная лента действительно может стать самым ценным элементом IG, даже если другие инструменты будут более привлекательными. Увеличьте количество покупок, заставьте людей прокручивать Stories и зацепите их с помощью Reels. Это может быть убийственная комбинация, и эти новые теги играют роль в этом толчке.

С сегодняшнего дня теги продуктов в сообщениях фида внедряются для всех пользователей Instagram в США.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.