Instagram объявляет о шоппинге в прямом эфире ко Дню святого Валентина, последнем в своей электронной коммерции

Instagram делает еще один шаг в своей растущей электронной коммерции с новым Шопинг в прямом эфире ко Дню святого Валентинав котором представлен ряд влиятельных платформ и брендов.

Как объяснил Инстаграм:

После года, который у нас был, этот День святого Валентина — идеальный повод побаловать себя и своих близких любимыми косметическими брендами, продуктами питания, товарами для дома и аксессуарами. подарки в тренде в Instagram».

Как вы можете видеть в посте выше, основной поток покупок будет проходить через Пейдж ДеСорбо, у которого в приложении 658 тысяч подписчиков. ДеСорбо также проводит еженедельные стримы о моде на Амазонка в прямом эфиретак что она опытная, что поможет Instagram максимизировать продажи в День святого Валентина.

К ДеСорбо также присоединятся знаменитый стилист и звезда реалити-шоу. Брэд Горески (787 тысяч подписчиков), Визажист Келли Энн (128k), Звезды реалити-шоу Уче Нвосу (247к) и Клинтон Моксам (409k) и многое другое.

Мероприятие, по сути, станет демонстрацией развивающихся инструментов онлайн-покупок Instagram, которые он надеется использовать в качестве приманки, чтобы привлечь больше авторов, публикующих сообщения в своем приложении, в отличие от TikTok, предлагая больший охват и потенциал монетизации, а также увеличение воздействия.

TikTok также разрабатывает собственную стратегию покупок в прямом эфире. большая рекламная кампания на торговой площадке Creator Marketplace как средство, помогающее брендам связываться с влиятельными лицами платформы для кампаний. Это ключевой элемент, потому что прямо сейчас как Meta (через Instagram и Facebook), так и YouTube предлагают создателям больше возможностей для заработка, что в конечном итоге может привести к тому, что все больше из них откажутся от TikTok в пользу более зеленых пастбищ, если TikTok не сможет идти в ногу.

Но опять же, поскольку TikTok сейчас на пути к тому, чтобы превысить 1,5 миллиарда пользователей в 2022 году, у него также есть серьезные претензии на охват аудитории и потенциал воздействия. Какой элемент является более ценным, зависит от каждого человека, но гонка, безусловно, продолжается, чтобы разработать лучшие инструменты коммерции в прямом эфире, чтобы максимизировать соответствующие возможности каждого приложения.

В дополнение к своей прямой трансляции Instagram также будет продвигать отдельные коллекции продуктов от каждого из своих известных влиятельных лиц на вкладке «Магазин», что является еще одним подсластителем в его рекламном пакете для создателей.

Интересно посмотреть, как Instagram стремится развивать свои возможности покупок и менять поведение пользователей, а также конкурировать с другими приложениями. Meta будет надеяться, что, предлагая больше инструментов монетизации, это окажет большее давление на TikTok, что может привести к ошибкам — и, поскольку TikTok уже находится под пристальным вниманием создателей своих моделей финансирования, похоже, что ему придется пересмотреть свой подход. , иначе он рискует потерять часть своей аудитории.

Сможет ли TikTok удержать своих самых влиятельных звезд, поскольку другие приложения предлагают лучшие инструменты монетизации? А если не сможет, станет ли это в конечном итоге реальной угрозой для приложения?

Вы можете посмотреть трансляцию покупок в Instagram ко Дню святого Валентина.14 февраля в 14:00 по тихоокеанскому времени/17:00 по восточному времени через @paige_desorbo или кнопку Live в верхней части вкладки «Магазин» в приложении.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.