Instagram добавляет новые подсказки, чтобы помочь поднять поддержку благотворительных целей

Instagram тестирует новый способ повышения осведомленности о социальных проблемах в приложении. дополнительное всплывающее окно на страницах поиска по хэштегам выбранных движений, которые побуждают пользователей помогать распространять информацию различными способами.

Инстаграм благотворительные подсказки

Как вы можете видеть на этих изображениях, теперь, когда вы ищете определенные хэштеги, связанные с делом, новое всплывающее окно спросит, хотите ли вы либо поделиться страницей хэштега со своими знакомыми, либо создать свой собственный сбор средств для дела. , при этом 100% пожертвований возвращаются соответствующей организации.

Это может быть отличным способом стимулировать более прямое действие в приложении, когда заинтересованные пользователи с большей вероятностью захотят внести свой вклад.

Как объяснил Инстаграм:

Хэштеги уже давно являются местом, где люди находят новые причины для поддержки в Instagram, и теперь, когда вы ищете определенные хэштеги, связанные с определенными движениями, у вас будет возможность их поддержать».

Instagram сообщает, что многие пользователи запрашивали более прямые способы поддержки благотворительных организаций, а также консультировались с рядом организаций по проекту, чтобы убедиться, что он использует наилучший подход для усиления соответствующих движений.

Мы распространяем это сначала на несколько хэштегов, которые ориентированы на популярные и давние движения в Instagram и в мире, такие как #BlackLivesMatter, #womensrights и #climatecrisis».

Как уже отмечалось, это может быть отличным способом повысить осведомленность о каждом движении, а также привлечь внимание большего числа пользователей. Функция благотворительных пожертвований в Instagramчто позволяет любому продвигать актуальную для него благотворительность через свой профиль и публикации.

Instagram работает над тем, чтобы добавить больше функций для пожертвований, в том числе благотворительные сборы средств, личные сборы средств (которые теперь удалено), а также чаевые и инструменты финансирования авторов. Помимо помощи в решении соответствующих задач, эти опции также позволяют пользователям более привыкать к переводу средств в приложении, что еще больше опирается на его расширенный толчок для электронной коммерции.

Таким образом, хотя основная мотивация является альтруистической, есть и коммерческий элемент, но в любом случае, с охватом более миллиарда пользователей, предоставление людям большего количества способов повысить осведомленность о причинах в приложении может быть только хорошо.

Новые подсказки тестируются с некоторыми причинами с сегодняшнего дня.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.