Instagram делится новыми обзорами ключевых факторов ранжирования постов, историй и роликов в ленте

Хотите лучше понять ключевые факторы, определяющие охват ваших постов в Instagram?

В прошлом году Instagram предоставил подробный обзор различных элементов, которые он учитывает при принятии решения о том, как ранжировать сообщения в ленте, истории и ролики в ленте каждого пользователя. Теперь Instagram также опубликовал некоторые краткий обзор этих факторовчтобы вы могли помнить о них при разработке стратегии своей платформы.

Прежде всего, ключевые факторы ранжирования для постов в ленте и историйкоторые:

Алгоритм инстаграма

Для дальнейшего контекста, вот как Instagram обрисовал каждый элемент в июне прошлого года:

  • Информация о посту — Это сигналы как о том, насколько популярен пост (подумайте, скольким людям он понравился), так и более приземленная информация о самом контенте, например, когда он был опубликован, как долго он длится, если это видео, и в каком месте, если есть. , был прикреплен к нему.
  • Информация о человеке, разместившем – Это помогает нам понять, насколько этот человек может быть вам интересен, и включает такие сигналы, как количество взаимодействий людей с этим человеком за последние несколько недель.
  • Ваша деятельность – Это помогает нам понять, что может вас заинтересовать, и включает такие сигналы, как количество понравившихся вам публикаций.
  • Ваша история взаимодействия с кем-либо — Это дает нам представление о том, насколько вы обычно заинтересованы в просмотре сообщений от конкретного человека. Например, комментируете ли вы сообщения друг друга.

У катушек есть свои собственный алгоритм, так как Instagram работает, чтобы конкурировать с TikTok. Алгоритм TikTok хорошо адаптирован к интересам пользователей и быстро переключается, чтобы показать вам больше того, что вас интересует, когда вы прокручиваете приложение, и Instagram разрабатывает свой алгоритм Reels в том же духе.

Алгоритм роликов в Instagram

Обратите внимание, что элементы фокуса переупорядочены для Reels, так что ваша активность в потоке Reels является основным элементом, в отличие от информации о сообщении и авторе сообщения, как в основной ленте.

Еще от ИГ:

  • Ваша деятельность — Мы смотрим на такие вещи, как ролики, которые вам понравились, которые вы прокомментировали и с которыми недавно взаимодействовали. Эти сигналы помогают нам понять, какой контент может быть вам интересен.
  • Ваша история взаимодействия с человеком, опубликовавшим — Как и в случае с Explore, скорее всего, видео было снято кем-то, о ком вы никогда не слышали, но если вы взаимодействовали с ним, это дает нам представление о том, насколько вам может быть интересно то, чем он поделился.
  • Информация о катушке — Это сигналы о содержании внутри видео, такие как звуковая дорожка, понимание видео на основе пикселей и целых кадров, а также популярность.
  • Информация о человеке, разместившем — Мы считаем, что популярность помогает найти привлекательный контент от широкого круга людей и дает каждому шанс найти свою аудиторию.

Instagram не предоставил никаких новых сведений с помощью этих кратких обзоров, но стоит отметить различия, и может быть удобно держать эти списки рядом, когда вы думаете, как максимизировать эффективность своего контента в Instagram.

Подробнее об алгоритмах ранжирования в Instagram можно прочитать здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.