Google запускает обновленную платформу управления Search Ads 360 для рекламодателей

Google объявила о запуске обновленная платформа Search Ads 360который предоставит больше возможностей для управления вашими кампаниями Google Реклама на более оптимизированной интегрированной платформе, а также включит новейшие расширенные рекламные функции Google.

Поисковая реклама 360 – это комплексный инструмент управления Google Реклама, который позволяет менеджерам по рекламе контролировать все свои различные кампании и проекты в едином интерфейсе. Обновленный пользовательский интерфейс основывается на этом, включая отзывы существующих пользователей как о дизайне, так и о функциональных возможностях, чтобы улучшить работу.

Google Поисковая реклама 360

Google заявляет, что обновленный интерфейс обеспечивает более быструю навигацию, а также предлагает лучшую поддержку нескольких рекламных каналов и поисковых систем, включая сторонних партнеров.

«Это означает, что рекламодатели могут получить доступ к большему количеству функций других поисковых систем, чем когда-либо прежде. Например, в новой Search Ads 360 реализована поддержка ряда новых Yahoo! Функции для Японии, такие как динамическая реклама для поиска и планирование расширения дополнительных ссылок, а также более десяти дополнительных функций Microsoft Advertising, включая адаптивные поисковые объявления, расширения номеров телефонов, рекламу местного ассортимента и дополнительные типы аудитории Microsoft, такие как списки электронных адресов».

Эта расширенная интеграция может помочь менеджерам по рекламе максимизировать ряд дополнительных элементов с полным контролем над рядом кросс-платформенных инициатив и проектов.

Google также добавил больше возможностей для централизации и масштабирования задач, включая управление кампаниями, автоматические правила и ярлыки и многое другое. Он также обновил свои функции автоматического создания кампаний и запустил новый «Центр эффективности», чтобы помочь пользователям лучше планировать свои медиа-бюджеты.

Google Реклама 360 — это более продвинутая платформа управления рекламой, ориентированная на корпоративных пользователей, поэтому она не предназначена для обычных маркетологов и малого и среднего бизнеса. Но новый формат впечатляет, и он может помочь рекламодателям добиться лучших результатов за счет улучшенного управления и анализа более широкого спектра входных данных и кампаний.

Новый интерфейс Search Ads 360 станет доступен пользователям «в течение следующих нескольких месяцев», а Google также предлагает пользователям пройти новый путь обучения Skillshop. ‘Начало работы с Поисковой рекламой 360‘, чтобы получить больше информации об изменениях..

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.