Google запускает новую рекламу «Похожий поиск контента», чтобы помочь улучшить взаимодействие на сайте

Google добавил новый рекламный блок в свой пакет AdSense с надписью «Связанный поиск контента‘, который направлен на то, чтобы помочь пользователям перейти к более связанным элементам на вашем сайте.

Пример поисковых объявлений, связанных с Google

Как вы можете видеть здесь, новый рекламный блок по сути работает как подсказка о предлагаемом типе контента на вашем веб-сайте, которая перенаправляет пользователей на другие ваши страницы, конкретно связанные с контентом, который они просматривают.

Как объяснил Google:

«Похожий поиск контента — это блок контекстной навигации, который показывает пользователям условия поиска, связанные со страницей, которую они просматривают на веб-сайте издателя. Когда они нажимают на поисковый запрос, они переходят на страницу результатов поиска на сайте издателя, где они могут изучить другие релевантные темы, включая поисковые объявления. В результате связанный поиск контента может помочь издателям повысить вовлеченность сайта, включая трафик сайта, просмотры страниц и показы рекламы, а также увеличить доход».

Таким образом, это средство как для того, чтобы дольше удерживать посетителей на вашем сайте, так и для увеличения воздействия рекламы, брендинга и т. д.

И что важно, Google также отмечает, что это «решение, сохраняющее конфиденциальность».

«[ПохожийпоискконтентаиспользуетсодержимоестраницывместопользовательскихданныхдляпредоставлениярелевантныхпоисковыхзапросовМеждутемрекламанастраницепоисканацеленанапоисковыйзапроснакоторыйнажалпользовательаненафактическиеданныепользователя»[RelatedSearchforContentusespagecontentinsteadofuserdatatodeliverrelevantsearchtermsMeanwhileadsonthesearchpagetargetthesearchtermtheuserclickedonratherthanactualuserdata”

В соответствии с более широким отказом Google от отслеживания пользовательских данных, эта опция может помочь предоставлять более специализированные рекламные решения без использования файлов cookie.

Которого скоро не будет. Google уже изложил свой план по поэтапному отказу от файлов cookie для отслеживания в пользу новой модели на основе тем, которая позволит отслеживать рекламу и производительность без раскрытия пользовательских данных.

Связанный поиск контента — одно из первых рекламных решений в рамках этого подхода, и хотя его ценность будет значительно различаться, возможно, стоит поэкспериментировать с ним в вашем процессе.

Google сообщает, что заинтересованные рекламодатели могут связаться с менеджером своей учетной записи, чтобы активировать AdSense для поиска для своей учетной записи AdSense.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.