Google удалил более 31 000 китайских каналов YouTube за скоординированные операции влияния за последние 7 месяцев

Google опубликовал свой последний Отчет Бюллетеня TAGкоторый предоставляет обзор всех скоординированных операций влияния, которые его команда обнаружила и закрыла в своих приложениях в первом квартале 2022 года.

И по большей части это выглядит довольно просто — 3 канала YouTube закрыты в связи с попытками критиковать президента Судана Омара аль-Башира, учетная запись AdSense, связанная с операциями влияния в Турции, 42 канала YouTube и 2 учетных записи Ads прекращены в рамках расследование скоординированных операций влияния, связанных с Ираком.

Но потом вот это:

«Мы заблокировали 4361 канал YouTube в рамках нашего текущего расследования скоординированных операций влияния, связанных с Китаем. Эти каналы в основном загружали спам-контент на китайском языке о музыке, развлечениях и образе жизни. Очень небольшая группа загрузила контент на китайском и английском языках о Китае и иностранных делах США. Эти выводы согласуются с нашими предыдущими отчетами».

Кажется, это много, верно? 4300 каналов YouTube — не только отдельные видео — за один месяц — это много контента.

Но, как отмечает YouTube, это соответствует предыдущим отчетам TAG.

Возвращаясь к его последнему ТЕГ обновленияГугл удалил:

  • 5460 каналов YouTube в декабре, также связанных с координированными операциями влияния, связанными с Китаем
  • 15 368 китайских каналов YouTube в ноябре
  • 3311 каналов YouTube в октябре
  • 1217 в сентябре
  • 1196 в августе
  • 850 в июле

Все они связаны с одним и тем же расследованием скоординированных операций по оказанию влияния, связанных с Китаем, и все они имеют то же описание, что и предыдущее, касающееся «спама» в сфере развлечений, с некоторыми примечаниями о делах США и Китая. Это более 31 000 каналов YouTube, удаленных за последние семь месяцев.

Итак, что происходит? Чего именно хотят добиться эти китайские операции по влиянию, и получают ли они какую-либо поддержку благодаря широкомасштабному продвижению на YouTube?

Судя по описанию Google, основная цель этих усилий состоит в том, чтобы сначала создать аудиторию в приложении с помощью увлекательного, легкого контента, а затем использовать этот охват, чтобы посыпать некоторыми прокитайскими настроениями, чтобы посеять их среди более широкие аудитории.

Затем это позволяет КПК и/или связанным с ней группам потенциально влиять на общественное мнение тонкими средствами, мягко подталкивая этих зрителей к более позитивному взгляду на деятельность Китая.

Как правило, это было MO Китая с его информационными операциями — например, на платформе вопросов и ответов Quora есть много примеров, когда люди задают вопросы о Китае только для того, чтобы увидеть восторженные положительные ответы от пользователей.

Похоже, что и здесь действует тот же образ действий: группы китайского происхождения стремятся собрать аудиторию на YouTube, чтобы затем создать цепочки распространения и распространения прокитайской пропаганды.

Но это, безусловно, значительный толчок, и интересно отметить, насколько Китай со временем наращивает свою активность. Это, вероятно, говорит о том, что он рассматривает YouTube как мощный вектор влияния, что еще раз подчеркивает важность того, чтобы социальные платформы предпринимали упреждающие и решительные шаги, чтобы остановить такие программы, прежде чем они смогут набрать обороты.

Мы запросили у Google дополнительную информацию об особенностях этих запрещенных каналов и обновим этот пост, если и когда получим ответ.

Вы можете прочитать последний отчет Google TAG здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.