Google представляет новые возможности Maps Advances, инструменты для покупок и результаты поиска на I/O 2022

Google размещает свой Саммит I/O 2022 на этой неделегде представлены предварительные версии ряда новых функций и инструментов, включая обновления для поиска, новые инструменты презентации Карт, улучшенные форматы объявлений, авансовые платежи, безопасные способы оплаты и многое другое.

Вот несколько ключевых объявлений для специалистов по цифровому маркетингу, сделанных на этом мероприятии.

Одним из главных событий первого дня I/O стало объявление Google более захватывающая функция Карткоторый объединяет просмотр улиц и аэрофотоснимки для создания более полной интерактивной цифровой модели мира.

Обновление иммерсивных карт Google

Новые обновления Карт также позволят пользователям узнать, как выглядит район, достопримечательность, ресторан или популярное место с помощью вашего устройства.

Иммерсивный поиск Google

Это выглядит впечатляюще и может стать важным фактором для маркетологов, желающих продемонстрировать свой бизнес в Интернете, поскольку команда Google создает все более привлекательные перспективы Карт. Новый формат также включает в себя дополнительные информационные маркеры, накладываемые на экран, которые также могут указывать на новые возможности рекламы и продвижения, особенно для предприятий, связанных с туризмом.

Согласно Google:

Ищете место для обеда? Спуститесь на уровень улицы, чтобы осмотреть близлежащие рестораны и просмотреть полезную информацию, например, о занятости в реальном времени и пробках поблизости. Вы даже можете заглянуть внутрь них, чтобы быстро почувствовать атмосферу этого места, прежде чем бронировать номер».

Это может в конечном итоге стать основным элементом по-разному, в то время как он также опирается на следующий этап расширенной разработки Google AR и интеграции в его функции поиска.

Компания Google также объявила о расширение экологически чистой маршрутизации для Карт в другие регионы, вероятно, начиная с Европы, а также запускает новый «ARCore Geospatial API», который позволит разработчикам создавать новые функции AR для Карт.

Говоря об AR, Google также продемонстрировал свой собственный прототип очков AR с примером того, как они могут позволить владельцу видеть языковые переводы в режиме реального времени.

Google не предоставил никакой дополнительной информации о том, когда они могут стать доступными для потребителей, но интересно отметить еще одного игрока в грядущей гонке вооружений AR.

Что касается рекламы, Google тестирование нового формата рекламы-карусели в результатах поискачто предоставит покупателям еще один способ просмотра непосредственно из поисковой выдачи.

Объявления Google Carousel в поиске

Как видите, этот вариант принесет уже знакомый формат отображения карусельной рекламы в поиске, что может помочь Google учесть растущий интерес к электронной коммерции и расширить свои собственные торговые амбиции.

В другом объявлении, связанном с рекламой, Google также представил новая панель управления рекламойчто позволит пользователям контролировать, как их реклама персонализируется в приложениях и на сайтах Google.

Центр рекламы Google

Новый рекламный центр, который будет доступен во всех объявлениях Google, позволит пользователям ставить лайки, делиться или блокировать любую рекламу и/или получать дополнительную информацию о том, кто заплатил за рекламу и почему именно они были выбраны в рамках этой кампании.

Нажав «Настроить больше рекламы, которую вы видите», вы перейдете ко второму экрану выше, который предоставляет еще больше возможностей для управления вашей рекламой Google.

Пользователи также смогут ограничить рекламу на деликатные темы, включая алкоголь, азартные игры, знакомства, беременность, воспитание детей и потерю веса.

Это интересное изменение для рекламодателей, так как это может повлиять на точность таргетинга, если достаточное количество людей отключится — но опять же, аналогичные элементы управления были доступны в других приложениях в течение некоторого времени, и лишь немногие пользователи на самом деле прилагают усилия для таких действий.

Google также стремится сделать онлайн-платежи более безопасными с помощью новая опция «виртуальная карта» это позволит вам оплачивать товары в Интернете без необходимости вводить фактический номер кредитной карты. Это похоже на то, как работают генераторы паролей, создавая случайные коды, которые прикрепляются к вашей личности Google, а фактические данные вашей физической карты затем скрываются от поставщиков.

Google также расширяя свой веб-сайт «About this Result». элемент общего использования сети.

Google об этом результате

Как вы можете видеть в этом примере, вскоре, когда вы просматриваете веб-страницу в приложении Google, вы сможете открыть новую вкладку с дополнительной информацией об исходном URL-адресе, «включая краткое описание того, что они сказать о себе и что о них говорят другие в сети».

Это может предоставить больше контекста в отношении того, что вы видите на каждом сайте, и насколько заслуживает доверия страница.

Google также чтобы людям было проще удалять результаты поиска о них которые включают личную информацию.

Удаление из Google Поиска

Как показано здесь, Google внедряет новый упрощенный процесс подачи заявок, который позволит вам запросить удаление идентифицирующих функций в Поиске.

«Когда вы выполняете поиск в Google и находите результаты о вас, которые содержат ваш номер телефона, домашний адрес или адрес электронной почты, вы сможете быстро запросить их удаление из поиска Google — сразу же, как только вы их найдете. С помощью этого нового инструмента вы можете запросить удаление своих контактных данных из Поиска несколькими щелчками мыши, а также сможете легко отслеживать статус этих запросов на удаление».

Google также недавно расширил процесс подачи апелляций на удаление результатов поиска, содержащих личную информацию.

С другой стороны, Google также открывает второй физический магазин в Вильямсбурге, Бруклин. В прошлом году Google открыла свой первый розничный магазин в Нью-Йорке.

Тем временем в Google Translate добавлено 24 новых языкатеперь этот инструмент может предоставлять переводы на 133 языка и региональные варианты.

Также был ряд обновлений об аппаратных устройствах Google, включая телефоны Pixel. Вы можете отслеживать все объявления Google I/O по мере их поступления. здесь.

Google Конференция ввода/вывода завтра продлится второй день, когда сессии будут переключаться с анонсов продуктов на элементы для разработчиков.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.