Google представляет инициативу «Песочница конфиденциальности» для Android — следующий этап перехода к конфиденциальности данных

Обновление ATT от Apple, которое теперь предлагает пользователям приложений для iOS включить или отключить отслеживание данных, вызвало серьезный сбой в цифровом рекламном пространстве, и только Meta оценивает, что это изменение обошлось в 10 миллиардов долларов в этом году.. И теперь мы можем быть готовы к следующему этапу этого сдвига, когда Google объявит, что это активно развивает свою песочницу конфиденциальности для Androidчто является эквивалентом контроля конфиденциальности данных для пользователей Android.

Песочница конфиденциальности Google

Как объяснил Google:

Сегодня мы объявляем о многолетней инициативе по созданию Песочница конфиденциальности на Android с целью внедрения новых, более частных рекламных решений. В частности, эти решения будут ограничивать передачу пользовательских данных третьим сторонам и работать без идентификаторов приложений, включая рекламный идентификатор».

Google также разрабатывает аналогичные элементы управления конфиденциальностью данных для Интернета, но вариант Android, вероятно, окажет большее влияние, учитывая важность рынка мобильной рекламы и использование персонализированного таргетинга через приложения.

Хотя Google заявил, что стремится работать с разработчиками, чтобы свести к минимуму сбои, а также пытается применить подход Apple:

Мы понимаем, что другие платформы применяют другой подход к конфиденциальности рекламы, резко ограничивая существующие технологии, используемые разработчиками и рекламодателями. Мы считаем, что без предварительного предоставления альтернативного пути сохранения конфиденциальности такие подходы могут быть неэффективны и приводят к худшим последствиям для конфиденциальности пользователей и бизнеса разработчиков».

В рамках этого Google был настолько открыт, насколько это возможно, в разработке своих инициатив «Песочницы конфиденциальности», в которых совсем недавно были представлены «Темы» в качестве ключевой аудитории, нацеленной на замену, а не на отслеживание файлов cookie.

«С помощью тем ваш браузер определяет несколько тем, таких как «Фитнес» или «Путешествия и транспорт», которые представляют ваши главные интересы на этой неделе на основе вашей истории просмотров. Темы хранятся всего три недели, а старые темы удаляются. Темы выбираются полностью на вашем устройстве без привлечения каких-либо внешних серверов, в том числе серверов Google».

Эта концепция также, по крайней мере, теоретически, будет перенесена и в версию для Android, что позволит осуществлять постоянный таргетинг аудитории по тематическим категориям, в отличие от более детального и персонализированного охвата.

Чтобы гарантировать создание этих новых инструментов в сотрудничестве с разработчиками, Google обязалась поддерживать свои существующие рекламные инструменты еще как минимум два года, а также будет предоставлять «существенное уведомление» перед любыми изменениями.

Это сильно отличается от подхода Apple, которая в основном угрожала запустить обновление ATT в течение нескольких месяцев и никому не говорила, когда именно оно выйдет, пока оно не было запущено. Затем предприятиям нужно было приложить все усилия, чтобы смягчить любые потери данных, что, как и в случае с Meta, привело к значительным последствиям, поскольку он работает над созданием новых инструментов и решений для противодействия изменениям.

В идеале подход Google даст больше времени и информации для создания альтернативных решений, в то время как таргетинг по темам, по крайней мере, даст партнерам по рекламе некоторую информацию, а не оставит их в неведении. Google также обязалась гарантировать, что ее новые системы не отдают предпочтение своим собственным рекламным продуктам или сайтам. Это еще одна критика, которая была наравне с Appleи в идеале, с более длительными сроками подготовки и разработки, это уменьшит любые потенциальные последствия в результате изменения конфиденциальности.

Хотя последствия будут. Над 2,5 миллиарда человек во всем мире используют устройства на базе Android, что значительно больше, чем на iOSи если Google не примет это изменение правильно, это может иметь катастрофические последствия для экосистемы цифровой рекламы, что приведет к увеличению затрат и снижению эффективности кампании по всем направлениям.

Вероятно, поэтому все бренды должны учитывать свои источники данных, то, как они поддерживают связь со своей аудиторией и ориентируются на будущих клиентов, потому что, когда эти изменения вступят в силу, вам нужно будет обновить свой подход, чтобы максимизировать производительность и оптимизировать расходы.

Пройдет некоторое время, прежде чем это станет серьезной головной болью, но сейчас стоит подумать о вашем подходе и реализовать свои собственные усилия по сбору данных и созданию сообщества для подготовки.

Вы можете узнать больше о разработке Privacy Sandbox для Android здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.