Google объявляет о своей маркетинговой онлайн-конференции на 2022 год

Google Marketing Live — это возвращение еще на годи сегодня Google поделился своими первоначальными планами на это мероприятие.

Google Маркетинг в прямом эфире

Согласно объявлению Google, Google Marketing Live состоится 24 мая и будет включать в себя как личный, так и прямой контент, хотя фактическое сочетание еще предстоит определить, учитывая ограничения COVID.

Ежегодная маркетинговая конференция Google стала ключевой демонстрацией ее новейших рекламных инструментов, включая изменения в рекламе YouTube, новые форматы рекламы, аналитические предложения и многое другое.

В этом году вы можете ожидать, что Google поделится более подробной информацией о своей грядущей «песочнице конфиденциальности» для Android, которая предоставит пользователям Android больше возможностей для защиты данных, подобно обновлению ATT от Apple.

Песочница конфиденциальности для Android

Учитывая свою зависимость от доходов от цифровой рекламы, ожидается, что варианты ограничения данных Google будут менее значимыми для маркетологов, но даже в этом случае они будут значительными, в то время как Google также недавно объявила о следующем этапе своих усилий по поэтапному отказу от файлов cookie веб-отслеживания. , с переходом на новую структуру на основе тем для таргетинга цифровой рекламы, что снижает потребность в индивидуальном сборе данных.

Эти, а также другие рекламные обновления, несомненно, станут частью программы Marketing Live на 2022 год, и, вероятно, стоит настроиться и получить больше информации о том, что будет дальше с рекламными инструментами Google.

Google заявляет, что его основной доклад «Маркетинг в прямом эфире» будет транслироваться в прямом эфире по всему миру, а также будет проводиться ряд виртуальных секционных сессий по запросу, «построенных, чтобы помочь вам достичь ваших бизнес-целей».

Google поделится более конкретной информацией ближе к дате.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.