Google обновил алгоритм поиска, чтобы выделять более качественные обзоры продуктов

Это может быть уместным соображением для вашего подхода к SEO.

На этой неделе в рамках регулярных корректировок алгоритма поиска Google предоставил обзор о том, как он хочет улучшить качество отзывов, отображаемых в результатах поиска.

Как объяснил Google:

В течение прошлого года мы работали над улучшением отзывов о продуктах, которые мы показываем в Поиске. Наш первый обновления были разработаны, среди прочего, для обеспечения того, чтобы обзоры исходили от людей, которые демонстрируют экспертные знания и непосредственные исследования продуктов. [This latest] Обновление основано на этой работе, чтобы убедиться, что отзывы о продуктах в Поиске соответствуют определенным критериям».

Чтобы предоставить пользователям наилучшую информацию об обзорах, Google теперь стремится выделять обзоры продуктов, которые:

  • Включите полезные подробные сведения, такие как преимущества или недостатки определенного элемента, особенности работы продукта или отличия продукта от предыдущих версий.
  • Приходите от людей, которые действительно использовали продукты, и покажите, как продукт выглядит физически или как он используется.
  • Включите уникальную информацию помимо той, которую предоставляет производитель, например изображения, аудио или ссылки на другой контент с подробным описанием опыта рецензента.
  • Расскажите о сопоставимых продуктах или объясните, что отличает продукт от конкурентов.

Конечно, вы, как бренд, имеете ограниченный контроль над тем, что люди пишут в своих обзорах продуктов, но если вы пользуетесь законным сервисом отзывов или хотите включить отзывы клиентов, или даже в рамках маркетинговых кампаний влияния, эти заметки могут помочь вам направить подход к максимальному повышению эффективности проверки.

В целом, это довольно хорошие рекомендации для типов обзоров, которые вы хотите в любом случае, и если вы хотите обратиться к своим ведущим защитникам бренда, чтобы опубликовать информацию о вашем бизнесе / продуктах, это тип информации, которую вы хотели бы получить. выявлять.

Опять же, вы не можете диктовать, что люди говорят, как таковые, но вы можете давать рекомендации, запрашивая отзывы и работая над своими собственными рекламными акциями, связанными с отзывами.

Если вам нужны дополнительные рекомендации по этому вопросу, Google также опубликовал полный обзор «Как писать качественные обзоры‘ в соответствии с тем, что он хочет продемонстрировать в своих продуктах.

Несколько полезных заметок, которые стоит учитывать в ваших более широких маркетинговых усилиях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.