Google добавляет новые значки эффективности продавца, новые ценовые данные для брендов электронной коммерции

Google добавление некоторых новых инструментов для брендов электронной коммерциив том числе новую рейтинговую программу для онлайн-покупок и дополнительную информацию о ключевых тенденциях в отношении продуктов, которая поможет вам определить ваши стратегии ценообразования и маркетинга.

Во-первых, Google добавляет новый Оценочная таблица покупательского опыта программа, которая предоставит покупателям еще один способ получить больше информации о производительности каждого продавца на основе прошлой активности.

Система показателей Google Покупок

Как вы можете видеть в этом примере, продавцы с самым высоким рейтингом теперь получат новый значок «Надежный магазин», который поможет убедить потенциальных клиентов в ваших услугах.

Как объяснил Google:

«Продавцы, которые предоставляют отличные услуги по доставке и возврату, например, могут получить значок, указывающий, что они являются надежным магазином, который будет отображаться рядом с их бесплатные списки продуктов на вкладке Покупки. Продавцы получают значок «Надежный магазин» в зависимости от их показателей по сравнению с другими продавцами, включая, помимо прочего, скорость доставки, стоимость доставки и возврата, а также периоды возврата».

Так как же Google измеряет эти элементы?

По данным Google обзор процессазначки будут распределяться на основе отслеживания эффективности каждого продавца.

Программа будет отслеживать опыт, который вы предоставляете клиентам, в нескольких областях, включая скорость доставки, стоимость доставки, стоимость возврата и окно возврата. Вам будет присвоен рейтинг «Отлично», «Сопоставимо» или «Возможность» по каждому показателю».

Google будет постоянно отслеживать производительность, чтобы предоставить покупателям больше информации при поиске в списках покупок Google.

Google говорит, что в начале тестирования продавцы, которые отображали значок Trusted Store, с большей вероятностью получали клики, а также помогали привлечь больше трафика к менее известным продавцам.

По сути, это очень похоже на рейтинговые программы на Amazon или eBay, предоставляющие более полное представление о производительности каждого продавца, что может сыграть большую роль в управлении покупательской активностью. Что также может сделать этот элемент проблематичным, если рейтинги присваиваются неправильно, и в этом отношении Google также предоставил информацию о типичных ошибках а также варианты эскалации вопросов как требуется.

В ближайшие месяцы для продавцов в США будет запущена новая программа Scorecard Shopping Experience Scorecard.

В дополнение к этому Google также добавил некоторые новые показатели для продавцов, в том числе бесплатную конверсию списков и информацию о ценах на продукты, чтобы помочь вам установить наиболее конкурентоспособные цены на свои товары.

Во-первых, о бесплатном преобразовании листинга – теперь в вашем Google Торговый центр инструменты, вы сможете получить доступ к новому отображению общего трафика, показов и коэффициента конверсии для бесплатных списков продуктов.

Статистика Google Покупок

Это облегчит получение полного представления о производительности отображения ваших продуктов Google, а новый инструмент анализа цен поможет продавцам увидеть, конкурентоспособны ли цены на их продукты, а также прогнозируемое влияние изменения цен на их доход.

Статистика покупок Google

В частности, новый дисплей покажет продавцам, как их цены сравниваются с тем же продуктом, продаваемым другими розничными продавцами, помогая направлять вашу стратегию ценообразования. Информация о местных продуктах скоро появится у местных розничных продавцов, которые управляют бизнес-профилем в США и Канаде.

Это несколько полезных дополнений, и, поскольку Google стремится укрепить свои позиции в качестве ключевого источника информации о продуктах, это определенно может сработать в вашу пользу, если вы потратите время на максимальное увеличение списков продуктов Google.

Это также может информировать вашу стратегию ценообразования по всем направлениям, предоставляя дополнительную информацию о сравнении ваших продуктов и о том, как вы можете улучшить свои списки. И поскольку многие люди все еще обращаются к Google в первую очередь в процессе поиска, он определенно может сыграть значительную роль в вашей стратегии.

Вы можете узнать больше об обновлениях отображения продуктов Google. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.