Google добавляет новые средства контроля частоты показов для кампаний CTV

Поскольку все больше и больше людей потребляют все больше цифрового видеоконтента на своих домашних телевизорах, YouTube вместе с материнской компанией Google работает над внедрением дополнительных рекламных возможностей, позволяющих проводить традиционные телевизионные рекламные кампании с расширенным таргетингом на онлайн-аудиторию, используя этот растущий спрос. сегмент.

Действительно, YouTube неоднократно отмечал, что просмотр подключенного телевидения является его самый быстрорастущий сегмент зрителейа вместе с этим появляется больше возможностей для большего количества брендов использовать телевизионную рекламу при гораздо меньших бюджетах, чем традиционные кампании.

И сегодня Google добавил к этому еще одну ценную брешь, предоставив рекламодателям Google возможность управлять частотой показа своих кампаний CTV на одного зрителяобеспечивая более широкий охват по более низкой цене, а также избегая перенасыщения и потенциального раздражения своей рекламой.

Как объяснил Google:

Предположим, вы установили для своей CTV-кампании целевую частоту пяти объявлений в неделю. Вместо того, чтобы показывать до пяти объявлений CTV на YouTube и пять объявлений в других приложениях CTV, Дисплей и Видео 360 теперь будет стремиться показывать ваше объявление не более пяти раз. Зрители не увидят вашу рекламу больше, чем должны, когда они просматривают YouTube, Hulu или любое другое из своих любимых приложений CTV. Этот более ориентированный на пользователя подход снижает риск усталости от рекламы».

И, как уже отмечалось, это также позволяет распределять расходы на рекламу, увеличивать охват кампании, что, в общем, является ключевой целью традиционных рекламных кампаний на телевидении, повышая узнаваемость бренда среди максимально широкой аудитории, чтобы повысить ваши общие маркетинговые усилия.

Хотя, как уже отмечалось, цифровые рекламные инструменты обеспечивают более конкретный таргетинг, поэтому ваш процесс мышления в отношении телевизионной рекламы, возможно, также должен измениться. Но если вашей целью является повышение узнаваемости бренда, то этот новый вариант может помочь повысить общую известность и привлечь больше людей к вашему бизнесу при тех же затратах.

Google будет использовать данные YouTube и стандарт IAB Идентификатор для рекламычтобы определить показ рекламы и ограничить показ рекламы одним и тем же зрителям.

Чтобы определить совпадения людей, которые смотрят как YouTube CTV, так и шоу в других приложениях CTV, мы используем модель Google Unique Reach. Этот метод, в котором используется комбинация источников данных, таких как данные переписи, панели и опросы, основан на более чем десятилетнем понимании дедупликации на устройствах и средах и предназначен для работы в мире после файлов cookie. После того, как мы смоделировали это дублирование зрителей на YouTube и других приложениях CTV, мы можем определить подходящее размещение бюджета, чтобы контролировать среднюю частоту рекламы».

Это может быть ценным вариантом — и, как уже отмечалось, с более 120 миллионов человек теперь они просматривают контент YouTube на своих домашних телевизорах, и здесь открываются огромные возможности.

Расширенный таргетинг, наряду с контролем частоты, может открыть телевизионную рекламу целому ряду новых брендов, что может открыть новые возможности для рекламы и брендинга.

Вы можете узнать больше о новом Решения по управлению частотами CTV здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.