Google добавляет новые параметры визуального и текстового поиска для улучшения обнаружения продуктов

Google стремится предоставить больше способов найти именно то, что вы ищете в визуальных поисковых запросах, с новым опция «мультипоиск» это позволит пользователям комбинировать визуальные и текстовые параметры для расширения результатов поиска.

Мультипоиск Google

Как вы можете видеть в этом примере, используя новые возможности мультипоиска Google, основанные на его развивающемся ИИ и инструментах машинного обучения, поисковики теперь смогут добавлять дополнительные параметры к визуальным поисковым запросам, чтобы еще больше уточнить свои результаты и отточить. именно то, что они ищут.

Согласно Google:

С помощью мультипоиска вы можете задать вопрос об объекте перед вами или уточнить поиск по цвету, бренду или визуальному атрибуту».

Это может предоставить совершенно новый способ улучшить ваши поисковые запросы, используя визуальные подсказки для улучшения ваших результатов. А так как люди совершают покупки в Google более миллиарда раз в день, платформа остается ключевым посредником в открытии электронной коммерции, которую она также стремится улучшить с помощью «более просматриваемые результаты поиска‘ для запросов о моде и одежде.

Поиск в Google Покупках

Квалификаторы визуального поиска также могут стать гораздо более важным элементом в будущем, поскольку в игру вступают очки дополненной реальности и другие визуальные инструменты. По мере того, как люди все больше привыкают к использованию визуальных ориентиров и возможности захватывать визуальные эффекты через свои очки, возможность добавлять те же самые элементы в поиск может стать гораздо более важным элементом открытия.

Интересно посмотреть, как Google стремится опередить это, а также добавляет немедленную полезность в уточнении поисковых запросов, опираясь на растущее использование вариантов онлайн-покупок.

Мультипоиск теперь доступен в качестве бета-функции в приложении Google для поиска на английском языке в США.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.