Google добавляет новые инструменты, помогающие ограничить распространение дезинформации в Интернете

В связи с приближающимся 2 апреля Международным днем ​​проверки фактов Google представил новый обзор своих растущих усилий по обнаружению дезинформации в Интернетеа также ограничить распространение ложных сообщений в сотрудничестве со своими партнерами по проверке фактов.

У Google есть значительно активизировал свои усилия по борьбе с дезинформациейс рядом обновлений и оповещений Поиска, чтобы помочь пользователям лучше понять источники, к которым они подключаются для получения обновлений.

И теперь Google предлагает больше инструментов для борьбы.

Во-первых, Google добавляет новое уведомление о новых новостях, которое будет предупреждать искателей о том, что факты все еще уточняются.

Новостной тег Google развивается

Как вы можете видеть в этом примере, новые оповещения, развернутые для англоязычных поисковых запросов в США, информируют искателя о меняющемся характере истории и будут включать подсказки, которые помогут пользователю оценить информацию в Интернете, например напоминание о важности полагаться на надежные источники.

Небольшие подсказки, подобные этой, часто — все, что требуется, чтобы заставить пользователей сделать паузу для ясности, прежде чем повторно распространять ложные рассказы, в то время как они также могут служить инструментом обучения для повышения цифровой грамотности, подчеркивая опасности доверия. все, что вы читаете в Интернете.

Google также добавляет новую метку «Высоко цитируемые», чтобы помочь пользователям найти исходную информацию для основных новостей.

Тег Google с высоким цитированием

Как объяснил Google:

«Допустим, местная новостная организация публикует расследование о проблемах в вашем местном школьном округе. История настолько велика, что ее подхватили многие другие СМИ. Но что, если бы вы не видели ту оригинальную историю, которая имела уникальный для местных жителей контекст? Мы представляем способ, который поможет вам идентифицировать истории, которые часто цитируются другими новостными организациями, предоставляя вам простой способ найти наиболее полезную или актуальную информацию для новости».

Новый ярлык появится в Top Stories, а все, от статей до интервью и пресс-релизов, будет иметь право на новый тег.

Google надеется, что помимо содействия исследованию ключевых источников, это поможет повысить качество оригинальных репортажей, «чтобы людям было еще проще находить и взаимодействовать с издателями и журналистами, чья работа привносит уникальную ценность в историю».

Популярный лейбл скоро появится на мобильных устройствах на английском языке в США, а в ближайшие недели появятся и в других регионах.

В дополнение к этим обновлениям Google также предлагает поисковикам ознакомиться с его Исследователь проверки фактов инструмент, который позволяет пользователям искать любую тему, по которой у них есть вопросы, и ссылается на более чем 150 000 проверок фактов, чтобы предоставить больше контекста.

Обозреватель проверки фактов Google

Хотя вы также можете перепроверить историю любого веб-сайта через страницу результатов поиска.

История страницы Google

Google также подчеркивает свою постоянную поддержку ряда программ проверки фактов через свои Инициатива Новостей Googleпомогая расширить опыт, доступный для изучения и проверки онлайн-информации.

Это битва, в которой никогда нельзя победить полностью, поскольку быстрый темп онлайн-публикаций делает невозможным полное прекращение распространения ложной и вводящей в заблуждение информации либо через недобросовестных игроков, либо через невольных пользователей и публикации. Но его можно значительно замедлить. При наличии правильных систем Google, как и все другие основные платформы, может обнаруживать и ограничивать распространение потенциально опасной лжи, а также мешать ей набирать вирусную популярность, что является ключевым направлением подобных инициатив.

Тем не менее YouTube, принадлежащий Google, остается ключевой источник дезинформациив то время как Google также непреднамеренно финансирует многие кликбейтные фермы через свои рекламные инструменты. Таким образом, у Google явно есть способ решить эти проблемы, но каждый шаг — это еще один шаг в правильном направлении, и приятно видеть, что Google продолжает развивать свои программы проверки фактов, тем более что люди все больше полагаются на онлайн-источники, а не на более традиционные (устаревшие?) новостные агентства.

Вы можете узнать больше о развитии усилий Google по проверке фактов и обнаружению дезинформации. здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.