Google добавляет новые элементы в свои кампании Performance Max

У Google есть объявила о некоторых новых обновлениях для своих кампаний Performance Maxвключая новые аналитические данные и параметры ручной проверки, новую цель по привлечению клиентов и улучшения для существующих умных торговых и локальных кампаний.

Максимальная производительность в первую очередь предназначен для повышения конверсии, а автоматизированная система Google работает над оптимизацией эффективности рекламы в режиме реального времени и по разным каналам с помощью интеллектуального назначения ставок. По сути, этот процесс позволяет автоматизированному назначению ставок, оптимизации бюджета, аудиториям и креативным элементам Google работать вместе для оптимизации для достижения наилучших результатов в ваших кампаниях, уменьшая ручную работу по настройке эффективности вашей рекламы.

В рамках своего последнего обновления Google запускает новый элемент Insights для Performance Max, который предоставит больше информации о конкретных элементах, учитываемых в вашей кампании, и рычагах, которые вы можете использовать для улучшения своих результатов.

Google добавляет сюда два новых элемента: во-первых, есть «понимание активов», которые предоставят данные о том, как ваши текстовые, графические и видео активы резонируют с конкретными сегментами клиентов.

«Например, если вы являетесь продавцом товаров для активного отдыха и проводите рекламную кампанию для велосипедов, вы можете обнаружить, что энтузиасты спорта больше интересуются изображениями людей, катающихся на горных велосипедах, а не изображениями самого велосипеда. Используя эти идеи, вы можете адаптировать свой креатив и влиять на более широкую маркетинговую стратегию».

Статистика Google Performance Max

В то же время анализ потребительских интересов позволит выявить самые популярные темы поисковых запросов, имеющие отношение к вашим кампаниям.

Статистика Google Performance Max

В дополнение к этому Google также добавляет новую цель по привлечению клиентов в Performance Max, предназначенную для оптимизации потенциальных клиентов и продаж.

«Ранее это было доступно для розничных продавцов, использующих умные торговые кампании, и теперь распространяется на большее количество целей рекламодателей в Performance Max. Эта цель позволит вам либо предлагать больше для новых клиентов по сравнению с существующими клиентами, либо сосредоточить оптимизацию только на новых клиентах, сохраняя при этом эффективность затрат».

Рекламодатели также смогут использовать свои собственные списки электронных адресов для повышения эффективности своих кампаний.

Наконец, Google также теперь предупреждает соответствующие рекламные аккаунты, когда они могут перейти на кампании Performance Max в приложении Ad Manager.

Подсказка Google Performance Max

Как вы можете видеть здесь, рекламодателям, использующим умные торговые и локальные кампании, скоро будет предложено перейти на Performance Max, что обеспечит дополнительные места размещения и форматы доступа на YouTube, поисковых текстовых объявлениях и рекомендациях.

В ближайшие недели вы увидите уведомление в своем аккаунте Google Реклама, когда инструмент обновления «в один клик» будет готов для ваших умных торговых кампаний. Вы также сможете получить доступ к инструменту со страницы рекомендаций и страницы кампаний. Вы можете начать обновлять свои локальные кампании в июне».

Основная цель Google состоит в том, чтобы предоставить рекламодателям все эти возможности, чтобы они могли тестировать и планировать их перед праздничным периодом, и это может быть ценным соображением для брендов, которые ищут способы максимизировать свои кампании Google Ads на основе постоянно улучшающейся средства автоматизации.

Но это потребует тестирования, поэтому приятно видеть, что Google хочет ускорить запуск этих новых инструментов задолго до конца года.

Их стоит изучить — вы можете проверить видеоурок на Performance Max вместе с лучшие практики руководство по настройке кампаний.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.