Google добавляет новое место для поиска рекламы транспортных средств, чтобы помочь автопродавцам соответствовать развивающимся поисковым тенденциям

Со все большим количеством людей использование Интернета для поиска вариантов автоматической покупкиGoogle опирается на эту тенденцию, предлагая новые реклама транспортных средств в поиске, который будет отображать близлежащие автомобили для продажи и обеспечит более прямую связь с результатами поиска.

Реклама транспортных средств Google

Как вы можете видеть в этом примере, новая опция Google для рекламы транспортных средств позволит продавцам автомобилей занимать ценную недвижимость в верхней части поиска, помогая максимизировать внимание и отклик.

Как объяснил Google:

Например, если кто-то ищет внедорожник 2019 года, он увидит несколько вариантов транспортных средств, которые они могут либо купить поблизости, либо получить с доставкой, а также фотографии и информацию об инвентаре, такую ​​​​как местоположение, марка, модель, цена и пробег. Как только они выберут автомобиль, объявление направит их на страницу описания автомобиля на вашем веб-сайте, где они смогут заполнить лид-форму или получить контактную информацию вашего дилерского центра».

Чтобы использовать новое место размещения, автоматическим рекламодателям необходимо: создать поток данных инвентаризации транспортных средств и подключить его через Торговый центр Google для пополнения списков и обеспечения их актуальности.

Это может быть хорошим способом повысить осведомленность пользователей, выполняющих поиск. 95% покупателей автомобилей теперь используют онлайн-источники для поиска информации об автомобиле — в два раза больше, чем у тех, кто начинает свой поиск у дилера — это должно быть ключевым фактором для продавцов автомобилей в современных условиях.

Действительно, Google говорит, что рекламодатели, которые дополнили свои существующие поисковые кампании новыми рекламными объявлениями о транспортных средствах, продемонстрировали увеличение конверсии в среднем на 25% во время бета-тестирования.

Это вполне может оказаться ключевым соображением.

Новое место размещения рекламы автомобилей Google в настоящее время доступно в США и скоро появится в других странах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.