Facebook тестирует новые пузыри уведомлений, похожие на истории, для повышения вовлеченности

По мере того, как он продолжает уступать позиции TikTok, где люди все больше времени проводят в социальных сетях, Facebook постоянно пытается найти новые способы вовлечь людей и вместо этого приклеиться к своему приложению.

Последний эксперимент социальной сети на этом фронте представлен в виде новых Пузырьки уведомлений, похожие на истории на вкладке «Уведомления», которые предупреждают вас о новых сообщениях, которыми поделились ваши контакты.

Тест уведомлений о публикациях в Facebook

Как вы можете видеть в этом примере, которым поделился эксперт по социальным сетям Мэтт Наварранекоторые пользователи Facebook на iOS теперь видят эти новые всплывающие подсказки в верхней части своего потока уведомлений, которые служат быстрыми ссылками на последние сообщения от ваших контактов.

Как вы можете видеть на втором изображении, когда вы нажимаете на одно из этих изображений профиля, вы попадаете в список последних сообщений этого пользователя, что упрощает отслеживание обновлений именно этого пользователя.

Это может быть хорошим способом максимизировать вовлеченность и напомнить пользователям, что их самые важные связи активны в приложении, а также может помочь избежать потенциальных алгоритмических проблем с повторным порядком, из-за которых вы можете пропустить определенные обновления.

Или это может быть просто удобный способ догнать ваших лучших друзей и то, что они публикуют, но в то же время это кажется немного нужным из приложения, используя уведомления в стиле Stories для повышения вовлеченности в приложении.

Я имею в виду, кажется, что это имеет некоторую практическую ценность, так что это бесполезно. Но, как уже отмечалось, более свежая статистика показывает, что пользователи проводят намного больше времени в TikTokFacebook действительно нужно поработать над предоставлением более веских причин, чтобы держать людей рядом, а не просто проверять каждый день и быть в курсе последних важных новостей от друзей и семьи (или просто следить за тем, чтобы они не пропустили чей-то день рождения). ).

График затраченного времени TikTok

Это ключевой элемент, упущенный из собственной отчетности Meta — как Meta поделилась на прошлой неделе, Facebook добавил 31 миллион активных пользователей в день в первом квартале 2022 года, в результате чего общее количество DAU достигло 1,96 миллиарда.

Facebook, первый квартал 2022 г. — DAU

Это отличная новость для Facebook, особенно если учесть, что в предыдущем обновлении он сообщал о квартальном снижении ежедневной активности. Это объявление обрушило акции Meta, и, хотя теперь они, похоже, вернулись в нужное русло, а график тренда снова указывает вверх для пользователей, данные, которыми Meta не поделилась, показывают, сколько времени эти люди на самом деле проводят в приложении.

Они просто регистрируются, а затем переходят на другие платформы? Потому что, если это так, это значительно снижает ценность непревзойденного охвата Facebook, потому что, если люди не проводят много времени в приложении, это означает меньше воздействия рекламы, и вполне может быть, что TikTok с меньшим количеством пользователей, но потенциально больше времени в приложении. приложение, теперь является лучшим вариантом размещения с точки зрения охвата и повышения узнаваемости бренда.

Meta не поделилась официальной информацией о времени, проведенном в своих приложениях. с 2016 годакогда сообщалось, что люди тратят 50 минут в день на использование Facebook, Instagram и Messenger.

Тот факт, что Meta решила не обновлять эту цифру, по-видимому, предполагает, что она не увеличивается, поскольку она будет стремиться рекламировать этот тип информации, в то время как количество времени, которое люди проводят в TikTok, в целом явно растет. , только на основе общего количества загрузок.

Вот почему такие активации и тесты интересны. Увеличивает ли это время, проведенное в приложении, и заставляет ли людей дольше оставаться с ним, или это просто еще одна подсказка, чтобы увеличить цифры Facebook и создать впечатление, что это создает больше «вовлеченности»?

В некотором смысле формат также соответствует стремлению Meta повысить привлекательность для более молодых пользователей: формат Stories теперь более родной для многих, чем традиционная лента.

Но тем не менее, это скорее просто настройка по краям, вероятно, без реального воздействия.

Но, возможно, я ошибаюсь — возможно, это ценный практичный инструмент, который поможет пользователям Facebook оставаться на связи и повысит полезность приложения.

Новый формат уведомлений тестируется с некоторыми пользователями, но пока нет информации о полном плане развертывания.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.