Facebook прекращает поддержку подкастов всего через 10 месяцев после запуска новых функций подкастов

Подобные вещи сеют недоверие среди создателей и компаний на Facebook.

Сегодня, Блумберг сообщил, что Facebook удаляет поддержку подкастов и параметры отображения, которые он запустил в июне прошлого года, поскольку он смещает акцент с параметров звука.

Как сообщает Блумберг:

Facebook отказывается от подкастов и планирует полностью удалить их из социальной сети с 3 июня. Facebook перестанет позволять людям добавлять подкасты в сервис, начиная с этой недели, согласно записке, отправленной партнерам. Он прекратит выпуск своего короткометражного аудиопродукта Soundbites и удалит свой центральный аудиоконцентратор».

Facebook впервые анонсировал эти варианты в апреле прошлого года в рамках более широкого продвижения социального аудио после стремительного роста Clubhouse в начале 2021 года.

подкасты в фейсбуке

Как вы можете видеть, Meta продвигала ряд будущих вариантов подкастов, включая инструменты отображения на странице и варианты прямого подключения, которые позволили бы пользователям Facebook настраиваться на подкасты, не выходя из приложения.

Затем в июне Meta официально запустила свои инструменты поддержки подкастов с различными партнерами по запуску.

подкасты в фейсбуке

Meta продвигала эту опцию как способ продемонстрировать контент вашего подкаста миллиардам пользователей и взаимодействовать с поклонниками в приложении, помогая расширить ваше сообщество.

Но теперь, менее чем через год, он полностью отключается, оставляя всех создателей, которые использовали эти инструменты для создания своей аудитории, в дураках.

Мета сделала краткое заявление Блумберготметив, что:

«Мы постоянно оцениваем предлагаемые нами функции, чтобы сосредоточиться на наиболее значимом опыте».

Как уже отмечалось, у Meta есть история вытягивания ковра из-под создателей и брендов, будь то из-за уменьшения охвата страницы, постоянно меняющегося акцента на видео, подталкивания создателей к использованию историй и т. д.

И каждый раз это подрывает доверие к «Социальной сети» и служит напоминанием создателям не строить на «арендованной земле». Потому что Мета может и будет менять правила игры, когда захочет. Суть в том, что если вы полагаетесь на его приложения для поддержки ваших усилий по созданию сообщества, вы можете ожидать, что на каком-то этапе он сменит фокус и в результате оставит вас в беде.

Конечно, Meta проявляет интерес к подкастам всего несколько месяцев, поэтому можно предположить, что подавляющее большинство подкастеров уже сосредоточили свои усилия по увеличению аудитории в другом месте, поскольку это не стало ключевым элементом Facebook. опыт в любом случае.

Но даже в этом случае бизнес-пользователи, которые совершали различные стратегические переключения по прихоти Zuck and Co, вероятно, вызовут вспышки воспоминаний только для того, чтобы в конечном итоге столкнуться с сокращением охвата и вовлеченности, поскольку компания смотрит на следующий блестящий объект на горизонте, который его можно использовать, чтобы привлечь больше пользователей.

Meta также, по-видимому, не планирует предупреждать пользователей об изменении подкаста, решив вместо этого оставить это на усмотрение издателей, в то время как Live Audio Rooms будут интегрированы в Facebook Live, предоставляя пользователям возможность запускать только аудио или аудио и видео. .

Так почему же смена фокуса?

Я подозреваю, что это, от генерального директора Meta Марка Цукерберга в компании последний звонок о доходахможет иметь к этому какое-то отношение:

«После начала COVID ускорение электронной коммерции привело к чрезмерному росту доходов, но сейчас мы наблюдаем, что эта тенденция отступает. Однако, основываясь на сильном росте выручки, который мы наблюдали в 2021 году, мы запустили несколько многолетних проектов, чтобы ускорить некоторые из наших долгосрочных инвестиций, особенно в нашу инфраструктуру искусственного интеллекта, бизнес-платформу и Reality Labs. Эти инвестиции будут иметь важное значение для нашего успеха и роста с течением времени, поэтому я продолжаю верить, что мы должны довести их до конца. Но при нынешнем уровне роста нашего бизнеса мы планируем замедлить темпы некоторых наших инвестиций».

Эта последняя строка, как мне кажется, может быть здесь задействована — с ростом затрат по мере того, как она смотрит на метавселенную, Meta теперь переоценивает свои различные ставки и оптимизирует свое внимание, чтобы обеспечить управление расходами и сохранение доходов. тиканье.

И в рамках этого я подозреваю, что звук не так важен, как некоторые думали, что он может стать в начале прошлого года.

Некоторые аудиоэлементы все еще показывают хорошие результаты, и сам Clubhouse вполне может занять свою рыночную нишу. Но очевидно, что Meta не увидела большого интереса или ценности в этом на Facebook, поэтому теперь она меняет путь.

Таким образом, само по себе это, вероятно, не имеет большого значения и, вероятно, не окажет огромного влияния на все направления. Но опять же, это неудобное напоминание о том, как может смещаться фокус Меты и почему вам не следует слишком уж привыкать к платформе или полагаться на нее.

На Facebook есть огромные возможности для охвата и вовлечения, но всегда есть одна оговорка: все это может исчезнуть в мгновение ока, если компания изменит курс.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.