Эксперименты в Instagram с опцией преобразования основных моментов историй в ролики, более длинные клипы роликов

Если вы этого не знали, Instagram очень, очень хочет, чтобы люди давали Reels шанс, как часть его более широких усилий, направленных на то, чтобы пользователи не переключались на TikTok.

Последним примером этого в действии является новый процесс, который позволяет вам легко конвертировать основные моменты Instagram Stories в клип Reels.

Основные моменты Instagram Reels

Как вы можете видеть в этом примере, опубликованном исследователем приложения @WFBrotherнекоторые пользователи теперь видят опцию в своих основных моментах в Instagram, которая позволяет им нажать на значок Reels, чтобы преобразовать основной момент в короткий клип Reels.

Затем этот процесс позволяет синхронизировать выделение с музыкой, предоставляя совершенно новый способ создания контента Reels.

Если, конечно, вы этого хотите. В этом была бы некоторая ценность, поскольку это еще один способ переработать ваши лучшие посты и повысить общую вовлеченность в Instagram. Но реальный стимул, похоже, заключается в том, чтобы заставить больше людей публиковать больше роликов, что затем дало бы Instagram больше клипов для конвейера роликов, чтобы повысить вовлеченность пользователей, а также привело к появлению большего количества создателей роликов. И если вы вызовете большую вовлеченность, вы, несомненно, опубликуете больше роликов и увидите больше вовлеченности — пока в конечном итоге сама концепция TikTok не станет далеким, нечетким воспоминанием.

Это, кажется, надежда. Глава Instagram Адам Моссери много раз повторял, что видеоконтент будет ключевым направлением развития IG, а ролики, в частности, будут центральным элементом.

Согласно Моссери еще в декабре:

Мы собираемся удвоить наше внимание к видео и объединить все наши видеоформаты вокруг роликов».

Это имеет смысл, поскольку Reels уже становится крупнейшим фактором роста вовлеченности в приложении. Но достаточно ли этого, чтобы держать пользователей подальше от TikTok? Это даже так же хорошо, как TikTok в том, что он делает? Это должно быть?

Я предполагаю, что в большинстве случаев ни Instagram Reels, ни YouTube Shorts (или клипы Snapchat Spotlight, если на то пошло) не должны быть такими же хорошими, как TikTok, поскольку им нужно только остановить поток пользователей от их соответствующих приложений. Если каждая платформа сможет предложить точную копию основных функций TikTok, это, вероятно, удержит значительную часть их пользователей дома, а для создателей она также предоставит дополнительный вариант подключения в каждом приложении, который они затем могут использовать для расширения своих возможностей. общее присутствие.

И если эти приложения предоставляют больше возможностей для монетизации, чем TikTok, что определенно делают YouTube и Instagram, то это может быть все, что им нужно — так что в этом смысле речь идет не о том, чтобы победить TikTok в его собственной игре, а обнулить его путем репликации.

И поскольку обе альтернативы TikTok пользуются большим спросом в Индии, втором по величине пользовательском рынке в мире, в этом есть очевидная ценность.

В любом случае, Instagram действительно хочет, чтобы вы попробовали Reels, и для маркетологов это может быть еще одним способом извлечь больше пользы из ваших усилий по созданию контента.

В других новостях Reels Instagram также, по-видимому, экспериментировать с более длинными клипами Reels.

Это может еще больше расширить ваши возможности Reels, а также способствовать постоянной интеграции различных вариантов видео приложения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.