Цукерберг представляет новый уровень дополненной реальности в новой гарнитуре Cambria

По мере того, как шумиха вокруг Метавселенной продолжает набирать обороты, многие задаются вопросом, как дополненная реальность впишется в более широкую картину Меты, поскольку подавляющее большинство примеров, которые мы видели до сих пор, относятся исключительно к пространству виртуальной реальности.

Сегодня мы увидели только это:

Как вы можете видеть в этом видео, генеральный директор Meta Марк Цукерберг взаимодействует с цифровым существом в реальном мире через Meta Платформа присутствияпроцесс следующего уровня, который позволяет разработчикам «создавать опыт, сочетающий виртуальный контент с физическим миром».

Meta представила платформу Presence в конце прошлого годакоторый включает в себя различные элементы пространственного понимания, чтобы облегчить создание виртуальных миров, которые взаимодействуют с вашим физическим пространством.

Хотя, как вы можете видеть в этом примере, текущие гарнитуры Quest не позволяют пользователям взаимодействовать в полноцветном режиме, и именно здесь гарнитуры Meta Cambria следующего уровня выведут это на следующий этап.

Розничный запуск гарнитуры Meta Cambria запланирован на конец этого года. Это первая из четырех новых моделей VR-гарнитуры, которые Meta планирует вывести на рынок в течение следующих 24 месяцев. Усовершенствованная модель будет включать в себя улучшенные внешние камеры, которые, по сути, позволят им работать как в качестве устройства виртуальной, так и дополненной реальности — так же, как очки дополненной реальности, но не до такой степени, чтобы их можно было носить на лице в течение всего дня.

Этот аспект относится к «Project Aria» от Meta, который ориентирован на повседневное использование элементов AR, наложенных на ваше видение.

Очки Ray Ban Stories от Meta — первый шаг в этом направлении, и идея состоит в том, что в конечном итоге миры Meta в виртуальной и дополненной реальности сольются с помощью различных устройств, которые могут способствовать различным уровням взаимодействия и взаимодействия.

В некотором смысле кажется, что его Ray Ban Stories и связанные с ним модели станут первой приманкой, чтобы привлечь больше людей в пространство виртуальной реальности. Вы сможете совершать ряд взаимодействий и процессов в своих обычных очках AR, но для более сложных процессов потребуется гарнитура VR — и если Meta сможет сделать этот первоначальный опыт AR заманчивым, это может стать ключевым путем для увеличения популярности VR. -up, и вводя больше людей в пространство метавселенной.

Вот почему такие процессы следующего уровня так важны. Прямо сейчас это не кажется огромным шагом вперед по сравнению, скажем, с Pokemon Go или другими приложениями AR, с возможностью взаимодействия персонажей с реальными сценами в вашем представлении. Но здесь происходит гораздо больше, что касается восприятия глубины, пространственного восприятия, физического движка и многого другого. Этот пример может показаться не удивительным, но в конечном итоге вы можете ожидать, что Meta придумает несколько довольно впечатляющих применений этого типа технологий.

Помните этот классический пример из Magic Leap?

Сама Magic Leap так и не дошла до этой стадии. Но Мета может, поскольку эти новые разработки приближаются к следующему этапу цифровых наложений на физический мир.

Это может не показаться революционным предварительным просмотром от Zuck and Co, и, возможно, его еще нет на следующем этапе. Но это то, к чему Мета все больше движется, и возможности в этом практически безграничны.

Если вам интересно, как мы идем от того, где мы находимся сейчас, к тому, чтобы метавселенная была реальной вещью, это еще один шаг на пути к следующему этапу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.