Bark делится некоторыми ключами к своему успеху в социальных сетях в новой серии «Социальные навыки»

Это может дать вам полезные заметки и вдохновение для вашей стратегии в социальных сетях.

В прошлом году Facebook запустил новую серию советов по брендам под названием «Социальные навыки», в которой были опрошены лидеры социальных сетей из нескольких крупных брендов, чтобы получить их ключевые советы по привлечению внимания.

Социальные навыки теперь вернемся ко 2 сезону, а первые два эпизода теперь доступны онлайн. Вторая серия нового сезона смотрит на Лаять – создатели «BarkBox» – и как он привлек огромное количество людей своими постами в социальных сетях.

Есть несколько отличных советов — вот три ключевых заметки от Алексис Нельсон из Bark.

Адаптируйте контент для каждой платформы

Это действительно должно быть само собой разумеющимся, но каждая социальная платформа отличается, и аудитория на каждой из них будет открывать это конкретное приложение с разными намерениями. В целом, люди могут хотеть, чтобы их развлекали или информировали, но фактическая доставка посредством стиля контента, тенденций и подхода отличается. Люди не приходят в TikTok с тем же мышлением, что и в Facebook.

Например, Facebook говорит, что команда Bark использует Facebook, чтобы глубже погрузиться в темы с помощью сообщений в стиле блога, в то время как в Instagram они больше внимания уделяют «обмену визуальными эффектами, которые волнуют и вдохновляют, с помощью коротких, но приятных подписей к сообщениям».

Используйте пользовательский контент

Пользовательский контент может стать ключевым инструментом для создания сообщества, вовлечения и активизации вашего присутствия в социальных сетях различными способами.

При правильном использовании UGC позволяет вам отмечать своих самых страстных и преданных поклонников, что может помочь укрепить их связь с вашим брендом и продуктами, а также увидеть, как они выступают от вашего имени в своей собственной сети. Это может иметь комбинированный эффект, и стоит подумать о том, как вы можете отблагодарить своих самых восторженных сторонников, чтобы развить свои усилия.

Facebook отмечает, что Bark создала систему, которая помогает им легко находить и делиться наиболее интересными сообщениями своих клиентов.

«За этой системой стоит стратегия хэштегов, которая побуждает клиентов включать хэштег #barkbox при публикации контента. С момента запуска хэштега только в Instagram его упомянули более 4 миллионов раз».

Это обеспечивает постоянный поток новых постов и контента, ориентированных на бренд, которые Bark может переназначать по мере необходимости, выполняя как контент, так и цель создания сообщества.

Конечно, у Bark здесь есть преимущество, учитывая его популярность и тематику (Нельсон отмечает, что по хэштегу #BarkBox ежемесячно публикуются тысячи постов). Но все же стоит подумать о том, как максимально использовать пользовательский контент, чтобы увеличить свое присутствие.

Создавайте незабываемые моменты

Это одна из областей, в которых Bark действительно преуспела, и ее идея не является какой-то высокобюджетной концептуальной стратегией, которую могут реализовать только крупные бренды.

Как объяснил Фейсбук:

«Каждый год компания запускает социальную кампанию, чтобы создать впечатление, что их учетные записи в Facebook и Instagram были взломаны злейшим врагом каждой собаки: соседской белкой. Благодаря увлекательному контенту и игривым сообщениям кампания этого года помогла получить более 6 миллионов показов в Instagram и увеличить число подписчиков».

Как вы можете видеть здесь, в течение определенного периода времени каждый год Барк публикует серию обновлений от, казалось бы, агрессивных белок, которые требуют еды через социальные аккаунты Барка.

Это просто, забавно и, что важно, повторяемо, предоставляя Bark постоянный контент год за годом, повторяя тему.

Конечно, Bark, опять же, выигрывает от того, что бренд уже связан с чем-то, что приносит радость — такой подход не сработает, скажем, для банка. Но идея состоит в том, что даже с помощью простого игривого изменения темы вы можете создать шумиху вокруг своего бренда и вдохновить на участие и обмен информацией.

Не всегда легко придумать что-то такое, чем можно поделиться, но, возможно, продумав общие элементы, вы могли бы придумать аналогичный подход к кампании для своего бизнеса.

Вот несколько хороших заметок, и, хотя не все они будут работать сразу для каждого бизнеса, они дают пищу для размышлений для вашего стратегического мышления.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.