8 советов по оптимальному использованию курируемого контента [Infographic]

Курирование контента может сыграть ключевую роль в вашем более широком подходе к цифровому маркетингу, позволяя вам устанавливать отраслевые связи, демонстрировать опыт и знания, привлекать и активировать свою аудиторию и т. д.

При правильном использовании курирование может обеспечить ряд значительных преимуществ для брендинга, но для того, чтобы максимально использовать курирование контента, вам необходим определенный подход, который исключает не только то, как вы делитесь сторонним контентом, но и то, какой контент вы использовать, чтобы вызвать разговор, а также учитывать атрибуцию и учитывать, как она вписывается в вашу более широкую стратегию взаимодействия.

Запуск большего количества дискуссий также может помочь снизить нагрузку на ваши внутренние команды по контенту в дополнение к вышеупомянутым преимуществам.

Таким образом, вы можете понять, почему так много брендов полагаются на курирование как на элемент контента — и на инфографике ниже команда из Кууу предоставили несколько ключевых советов по эффективному курированию контента, которые стоит учитывать в вашем подходе.

Советы представлены в виде точечных точек в ответ на основной вопрос: «Что означает кураторский контент?» Но они служат в качестве контрольного списка стратегии для использования вами кураторского материала.

Некоторые действительные и ценные примечания — ознакомьтесь с полная инфографика ниже.

Инфографика с кураторским контентом

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.